101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Услуги по маркетингу – фактор успеха

Важной статьей расходов для серьезного бизнеса являются услуги маркетингового агентства. Это затраты, которые окупают себя, приводят к получению нового дохода и делают бизнес не просто окупаемым, а по-настоящему выгодным. Как только инвестиции в спектр услуг по маркетингу становятся второстепенными, доходность компании падает – это зависимость, которая вновь и вновь подтверждает себя на практике. Если вы считаете обратное и не видите в услугах маркетингового агентства жесткой необходимости, то вам не приходилось работать с успешной компанией. Почему – рассказываем по порядку.

 

Наименование услуги

 

Цена

 

Личное интервью, социологический опрос, политическое исследование

Проведение личного интервью продолжительностью до 15 минут на одного респондента. Места проведения: улица, публичные места, перед входом в ТРЦ, около выходов из метро и прочие.

Срок проведения исследовательского проекта от 1 до 3 недель.

 

 

300 руб. за одно результативное интервью. (без учета подготовки отчета)

 

Глубинное интервью

 

Проведение глубинного интервью стоимость длительностью 60 минут Место проведения: общественные места, кафе, в офисе у респондента.

Срок проведения исследовательского проекта от 1 до 2 недель.

 

 

5000 руб. за одно интервью. (без учета подготовки отчета)

 

Экспертное интервью в высокодоходной группе

 

Проведение экспертного опроса в высокодоходной группе длительностью 60 минут Место проведения: общественные места, кафе, в офисе у респондента.

Срок проведения исследовательского проекта от 1 до 2 недель.

 

 

15000 руб. за одно интервью. (без учета подготовки отчета)

 

Экспертное интервью

 

Проведение экспертного интервью длительностью 60 минут Место проведения: в офисе у респондента.

Срок проведения исследовательского проекта от 1 до 2 недель.

 

 

10000 руб. за одно интервью (без учета подготовки отчета)

 

Фокус группа

 

Организация фокус группы длительностью 120 минут Участников: от 3 до 8 респондентов. Места проведения: закрытое помещение, в котором участников не будет ни чего отвлекать от беседы.

Срок проведения от 3 дней.

 

 

от 50000 руб. (без учета подготовки отчета)

 

Конкурентный анализ

 

Срок проведения анализа рынка и конкурентов составляет от 2 до 4 недель (в зависимости от оперативного реагирования менеджеров компаний конкурентов).

Цена может меняться в зависимости от глубины проработки легенды и необходимости личных встреч с представителями компаний конкурентов или визуальной оценки производственных мощностей и складских остатков.

 

 

От 130000 руб.

 

Создание и разработка сайтов

 

Создание и продвижение сайтов зависит от сложности поставленной задачи, типа сайта и конкуренции.

 

 

От 80000 руб.

 

Агентство или штатный сотрудник

Маркетинговые агентства давно стали нормой для европейских и американских компаний. Они помогают компании сформировать действенную стратегию развития – так качественно и эффективно, как этого не сделает внутренняя маркетинговая служба. Ведь со стороны видней – какое решение будет правильным в конкретной ситуации. Или, словами классика, «большое видится на расстоянии». Опыт в различных сферах работы помогает специалистам агентства маркетинговых исследований распознать новые возможности, провести параллели с другим бизнесом и посоветовать верную стратегию. Главное – суметь выбрать партнера, сотрудничество с которым принесет пользу.

 

Фокус – на специализацию

Здесь, вопреки расхожему мнению о том, что узкая специализация – признак истинного профессионализма, ошибочно. Особенность людей, работающих в сфере маркетинговых услуг, – в многогранности и универсальности. Чем шире профиль подрядчика, тем больше он предложит вашему бизнесу. Это исследования рынка, поиск целевой аудитории, подробные консультации по ведению маркетинговой кампании, разработка адекватного ей фирменного стиля – то, что требуется компании для развития. Крупное агентство маркетинговых исследований предоставит услуги сильных специалистов, и цена будет несоизмеримо ниже, нежели оплата услуг штатного сотрудника.

 

Опыт – уникальный ресурс

Маркетинговое агентство это опыт его специалистов. Опыт – тот ресурс, который невозможно купить за деньги. Мы никогда не испытаем тот же опыт, повторить достижения и ошибки конкретного человека. Он, в свою очередь, обладает персональным эксклюзивным знанием и годами выработанным «чутьем». Сейчас наблюдается тенденция того, что действительно опытные – читай, «ценные» – специалисты предпочитают трудоустроиться в специализированное агенство. Поэтому здесь, в компании подрядчика, можно найти маркетинговый ход для достижения целей бизнеса, подкрепленные пережитым опытом «матерого» профессионала.

 

Ставить ли акцент на отрасль

Считается, что при выборе маркетинговых агентств следует обращать внимание на отрасль компании. Например, при работе с фармакологией лучше предпочесть компанию, которая регулярно сотрудничает с производителями лекарств или аптеками, нежели фирмами, в чьем портфолио – сплошь девелоперы. Отчасти это так. Но по факту сотрудники, работающие в маркетинговом агентстве, не являются профи ни в одной из сфер торговли или услуг. Их дело – провести глубокое исследование и предложить идеи для кампании, а не торговать таблетками. Все, что касается конкретно профиля компании заказчика, – дело работников его фирмы.

 

Свежий взгляд как преимущество

Итак, агентство дает маркетологам из агенства информацию о продукте, а те – заключают ее в нужный формат. И у них есть то, чего не хватает сотрудникам заказчика – свежий, не «замыленный» взгляд. Работа в команде, тесная связь между отделом продаж и компанией маркетинговых услуг представляет собой продуктивный симбиоз. Как правило, он приводит к рождению новых уникальных проектов, которые никогда прежде не использовались в данной сфере. Это то, что открывает перспективы и помогает завоевывать новые ниши, не освоенные конкурентами. Крупнейшие фирмы славятся тем, что способны черпать удачные решения из других областей бизнеса.

 

Идеальный подрядчик для ваших задач

Наше маркетинговое агентство работает на задачи заказчика. Обширный опыт работы помогает нам подходить к решению той или иной проблемы комплексно – от планирования до реализации. Наши клиенты подтвердят: работа с нами, предоставляемые на аутсорсинге услуги гораздо результативей работы внутреннего отдела маркетинга. Тесное сотрудничество с десятками компаний, впечатляющее портфолио реализованных проектов, лояльные цены и широкий профиль услуг – конкурентные преимущества.

 

Выбирайте агентство маркетинговых исследований, которое гарантирует эффект!

 

С 2010 года у нас действует акция “лучшая цена” условия которой заключаются в том, что если наши прямые конкуренты предложат цену ниже чем у нас и при предоставлении потенциальным клиентом коммерческого предложения наших конкурентов мы готовы сделать скидку от цены нашего конкурента в размере 10%.

 

Развивайте Ваш бизнес вместе с нами!

 

МА «ZOOM MARKET»

 

Наш телефон: +7 (495) 960-90-89 г. Москва

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.