маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Анализ рынка и конкурентов

При разработке маркетинговых мероприятий и стратегии продвижения товара необходимо в первую очередь провести анализ рынка конкурентов.

 

При разработке маркетинговых мероприятий и стратегии продвижения товара необходимо в первую очередь провести анализ рынка конкурентов. Это значит сравнительный анализ основных предприятий, работающих в данной сфере, их ассортимент, сильные и слабые стороны, характеристики продукции, цены и методы рекламы. Изучение других участников рынка может дать вам подробную информацию и ответ на вопрос, какие есть способы продавать больше.

 

На основании этих данных можно снизить риски, создать для своего продукта преимущество, которое поможет ему конкурировать, а также отобрать самые подходящие коммуникационные каналы для продвижения товара среди клиентов.

 

Конкурентный анализ рынка

Прежде чем углубиться в конкурентный сбор и анализ информации о противниках важно четко поставить цель. От этого будет зависеть качественные и количественные исследования как показатели информации, которую надо будет собрать. Границы проведения анализа преимуществ и уязвимостей конкурентов, используемых ими стратегий, возможности эффективной борьбы за место на рынке, определяются конкретной долгосрочной или краткосрочной задачей:

 

1- Определение оптимальной цены на товар, услугу;

 

2- Определить потребность потребителей и прогнозировать уровень продаж;

 

3- Планирование методов продвижения продукта;

 

4- Разработка стратегии позиционирования товара и планирование маркетинговых мероприятий;

 

5- Определение собственной товарной политики, разработка ассортимента;

 

6- Выбор ключевых характеристик и свойств товара при его разработке.

 

Как собирается информация о конкурентах

Методы получения данных о конкурентах мало чем отличаются от исследования потребителей. В таблице приведены известные источники, с помощью которых вы получите достаточно достоверной информации для анализа конкурентов.

 

Как видите, вам нужно составить конкурентный список оппонентов и узнавать, читать о них все что можно. А также составлять таблицы с данными по каждому и выполнять анализ товаров конкурентов. По каждому из соперников, кроме его координат и списка товаров, необходимо тщательно изучить его ценовую политику. В том числе бонусные программы и системы скидок. Определить долю рынка, которую занимает конкурент. И искать уязвимости, слабые места конкурента, которые вы могли бы использовать, чтобы нарастить свое преимущество. Не забывайте отмечать и ваши слабые стороны, с которыми нужно не откладывая бороться. А анализируя каждого конкурента, вы, одновременно, получите информацию и о ваших целевых потребителях.

 

Если вы уже нашли хорошую бизнес-идею, необходимо конкурентный анализ заказать для сбора полной информации обо всех присутствующих на рынке соперниках. Анализ расскажет вам про сильные и слабые стороны, о том, как привлекает покупателей и за счет чего продвигает свои продукты на рынке каждый ваш конкурент. В дальнейшем анализ конкурентов нужно выполнять регулярно для того чтобы объективно оценивать ситуацию на рынке и перспективы собственного бизнеса.

 


  

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 90

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: