Отчет по проведенному маркетинговому исследованию (холл-тест) Предмет: «Визуальное сравнение радиатора Royal Thermo Metallo 500, выпускаемого ООО «Роял Термо Рус» и радиатора ATM Thermo Metallo 500».
Цель проведения:
Исследование общественного мнения жителей города Москвы о схожести или различии радиаторов Royal Thermo Metallo 500, выпускаемого ООО «Роял Термо Рус», и радиатора ATM Thermo Metallo 500».
Метод проведения:
Холл-тест – личное приглашение для ответа на вопросы, среднее время опроса одного респондента составило 10 минут.
География проведения тестирования:
1. г. Москва, ул. Энергетическая, д. 16, к. 1 «Хмельная «у Бороды»;
2. г. Москва, ул. Лефортовский Вал, д. 9А «Лефортовские бани».
Количество тестирований:
За время маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 400 респондентов.
Выборка:
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 65 лет.
Сроки проведения:
26, 27, 28 и 29 апреля 2018 года.
Пример холл-теста по радиаторам
Бесплатная консультация!
Специалисты исследовательской компании:
+7(495) 960-90-89