101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Холл-тест – что это такое и как он проходит?

Чтобы исследовать качественные свойства продукции, проводится маркетинговое исследование Холл-тест.

Это своеобразная разновидность личного интервью, во время которого респондент (целевая аудитория) контактирует непосредственно с самим товаром. Для более подробного разбора что такое холл-тест, рассмотрим пример анкетирования респондентов.

Как проходят hall-test и особенности их провождения

Холл-тесты, основанные на анкетировании, проводятся в специально оборудованных помещениях, которые отличаются приветливой и спокойной атмосферой. Опрос проходит после того, как целевая аудитория оценит все свойства товара, его внешний вид, упаковку, бренд и рекламный ролик. Заранее составленная анкета заполняется индивидуально каждым респондентом, последовательно отвечающим на вопросы. Иногда даются варианты ответов, реже – человек критикует или одобряет продукт своими словами.

В проведении холл теста заинтересованы сразу все стороны: производители, разработчики, владельцы торговой марки и сами отвечающие на опросы. Первая тройка перечисленных получает качественные впечатления от нужной аудитории, а респонденты – награду за свои мысли и выбор.

А вот метод для холл-теста и вариант холл-тест доклада подбирают уже специалисты из агентств.

Существует несколько разновидностей:

Оценочный – когда есть один товар для тестирования и его потребительские свойства;

Сравнительный – когда целевая аудитория оценивает несколько аналогичных товаров, выявляя плюсы и минусы каждого, сравнивая их.

Вслепую или же Blink-тест – когда респонденты не в курсе цели исследования, и полагаются на свои ощущения и опыт использования товара.

Лучшие цены в Москве! От 700 рублей одно тестирование!

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.