Проведённый федеральный социологический опрос показал, что 71% россиян считают прививку от гриппа обязательной и придерживаются мнения, что вакцинацию необходимо сделать до наступления холодов.
Более 48% респондентов, попавших в выборку, намеренны сделать прививку себе и своим близким в самое ближайшее время.
Количественные методы исследования показали, что большинство респондентов, принявших участие в федеральном социологическом исследовании, не считают прививку от гриппа опасной для здоровья. 14% жителей России указали, что уверенны в своём крепком здоровье и не видят необходимости в прививке. И только 7% россиян заявили, что категорически против прививки от гриппа в связи с недоверием к вакцине или являются противниками искусственного введения вируса в организм.
Таковы данные федерального социологического исследования, проведенного маркетинговым агентством ZOOM MARKET.
По мнению коммерческого директора маркетингового агентства ZOOM MARKET Андрея Штырова необходимо повышение уровня информированности населения о преимуществах вакцинации для укрепления здоровья россиян перед наступлением осенне-зимнего сезона и доступного доведения её со стороны Министерства здравоохранения и социального развития.
Опрос показал, что россияне указали, что, по их мнению, вакцинация должна производиться бесплатно и желательно на рабочих местах для экономии времени.
Опрос населения проводился в сентябре 2016 года. В выборку попали респонденты из 18 городов Российской Федерации. В опросе приняли участие респонденты в возрасте от 18 до 64 лет.
Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства являются коммерческие маркетинговые исследования и оценка показателей здоровья бренда brand health. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов.
Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.