Здоровье бренда (Brand Health) - это комплексная исследовательская программа, позволяющая в динамике отслеживать состояние бренда в глазах потребителей в сравнении с конкурентами по множественным характеристикам.
Анализ здоровья бренда позволяет оценить текущее состояние торговой марки в глазах потребителей в сравнении с конкурентами. При регулярном проведении данного исследования метод Brand Health показывает сравнительную динамическую оценку состояния бренда глазами потребителей, что позволяет оценивать эффективность маркетинговых и рекламных активностей, выявлять пик лояльности и начало появления проблем, устранять проблемы и повышать лояльность потребителей.
Показатели здоровья бренда
Показателями здорового бренда является три высшие характеристики по уровню знаний, которые выявляются у потребителей посредством специализированной программы маркетингового исследования: 1- Top-of-Mind: высшая степень популярности и известности. Потребители ассоциируют отрасль с вашим брендом или товарной маркой. 2- Узнаваемость без подсказки: при вопросе, какие компании у вас ассоциируются с определенной отраслью, потребитель называет наименование вашей компании или товарной марки в числе прочих без подсказки, но и не в первую очередь. 3- Узнаваемость с подсказкой: потребитель вспоминает бренд только в том случае, если ему показывают логотип, произносят слоган, напоминают о скандальном информационном поводе, связанным с вашей компанией или брендом.Методики оценки здоровья бренда
Для оценки здоровья общеизвестных брендов (товаров или услуг массового потребления) используется метод личных интервью с потребителями по специально разработанной выборке с учетом географии представленности компании, продукции или услуги в отдельном регионе. Рекомендованная выборка для объективной оценки здоровья бренда - от 1000 личных интервью с потребителями или потенциальными потребителями в каждом городе.Исследование здоровья бренда (Brand Health) по методу личных интервью: | Стоимость: |
---|---|
Проведение одного интервью: |
от 350 рублей |
Разработка программы Brand Health: |
Бесплатно |
Подготовка описательного отчета по узнаваемости бренда: |
50000 рублей |
Стоимость 1000 интервью с подготовкой отчета |
от 400000 рублей |