101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Исследование и анализ аптечек первой помощи фэст

Отчёт по проведённому маркетинговому исследованию на предмет узнаваемости производителей аптечек скорой помощи.

Заказчик:

ООО «Предприятие «ФЭСТ».

Деятельность предприятия:

Производство аптечек первой помощи ФЭСТ.

Цель проведения:

Сбор информации о российских производителях аптечек первой помощи на предмет доверия к производителям на территории РФ, подтверждение гипотезы о том, что аптечки первой помощи, произведенные компанией ФЭСТ, пользуются самым большим доверием на территории РФ среди целевой аудитории (людей, приобретавших аптечки за последний год).

Задачи исследования:

Определить долю покупателей, доверяющих аптечкам первой помощи ФЭСТ.

Метод проведения:

Личный опрос (анкетирование), относящихся к целевой аудитории ( приобретавших аптечки первой помощи отечественного производства за последний год), среднее время опроса одного респондента составило 10 минут.

Данный метод (личное интервью) избран потому, что он характеризуется высокой степенью достоверности.

География проведения опросов:

Москва (Московская область), Санкт-Петербург (Ленинградская область), Майкоп (республика Адыгея), Уфа (Республика Башкортостан), Махачкала (республика Дагестан), Нальчик (Кабардино-Балкарская республика), Магас (Республика Ингушетия), Черкесcк (Республика Карачаево-Черкесия), Петрозаводск (Республика Карелия), Саранск (Республика Мордовия), Якутск (Республика Саха (Якутия), Владикавказ (Республика Северная Осетия-Алания)), Казань (Республика Татарстан), Ижевск (Удмуртская Республика), Абакан (Республика Хакасия), Чебоксары (Чувашская Республика), Барнаул (Алтайский край), Краснодар (Краснодарский край), Красноярск (Красноярский край), Владивосток (Приморский край), Хабаровск (Хабаровский край), Архангельск (Архангельская область), Белгород (Белгородская область), Брянск (Брянская область), Владимир (Владимирская область), Волгоград (Волгоградская область), Вологда (Вологодская область), Воронеж (Воронежская область), Иркутск (Иркутская область), Калининград (Калининградская область), Калуга (Калужская область), Кемерово (Кемеровская область), Киров (Кировская область), Кострома (Костромская область), Курган (Курганская область), Курск (Курская область), Липецк (Липецкая область), Нижний Новгород (Нижегородская область), Новосибирск (Новосибирская область), Омск (Омская область), Оренбург (Оренбургская область), Орёл (Орловская область), Пенза (Пензенская область), Самара (Самарская область), Саратов (Саратовская область), Екатеринбург (Свердловская область), Смоленск (Смоленская область), Тамбов (Тамбовская область), Тверь (Тверская область), Томск (Томская область), Тула (Тульская область), Тюмень (Тюменская область), Ульяновск (Ульяновская область), Челябинск (Челябинская область), Чита (Забайкальский край), Ярославль (Ярославская область).

Количество анкет:

За время проведения маркетингового исследования рынка в общей сложности было опрошено 57 000 респондентов, купивших в течении последнего года аптечки первой помощи.

Выборка:

Мужчины и женщины от 18 лет, купившие за последний год аптечки первой помощи.

Сроки проведения:

С 3 марта по 22 апреля 2014 года.

Рабочая гипотеза:

Доказательство или опровержение гипотезы о том, что аптечки производимые компанией ФЭСТ являются самыми узнаваемыми среди различных отечественных производителей аптечек на территории РФ.

Общие результаты исследования:

Анализ полученных в ходе маркетинговые исследования данных свидетельствует о том, что большинство опрошенных респондентов, относящихся к целевой аудитории, используют аптечки ФЭСТ.

Москва (30%), Санкт-Петербург (31%), Майкоп (36%), Уфа (31%), Махачкала (21%), Нальчик (22%), Магас (18%), Петрозаводск (28%), Саранск (27%), Якутск (35%), Владикавказ (32%), Казань (30%), Ижевск (20%) , Абакан (29%), Чебоксары (27%), Барнаул (23%), Краснодар (30%), Красноярск (22%), Владивосток (25%), Хабаровск (20%), Ставрополь (29%), Архангельск (22%), Белгород (24%), Брянск (19%), Владимир (37%), Волгоград (33%), Вологда (25%), Воронеж (20%), Иркутск (19%), Калининград (24%), Калуга (19%), Кемерово (27%), Киров (19%), Кострома (56%), Курган (25%), Курск (28%), Липецк (25%), Нижний Новгород (25%), Новосибирск (34%), Омск (52%), Оренбург (22%), Орёл (38%), Пенза (44%), Самара (37%), Саратов (20%), Екатеринбург (26%), Смоленск (28%), Тамбов (27%), Тверь (30%), Томск (32%), Тула (25%), Тюмень (29%), Ульяновск (37%), Челябинск (27%), Чита (27%), Ярославль (37%), Черкесcк ( 22%).

Выборка респондентов участвующих в анкетировании:

При подготовке к проведению маркетингового исследования (анкетирования), сотрудниками маркетингового агентства ZOOM MARKET была предложена выборка по 1000 респондентов в каждом федеральном округе России: Москва, Санкт-Петербург, Майкоп, Уфа, Махачкала, Нальчик, Магас, Черкеск, Петрозаводск, Саранск, Якутск, Владикавказ, Казань, Ижевск, Абакан, Чебоксары, Барнаул, Краснодар, Красноярск, Владивосток, Ставрополь, Хабаровск, Архангельск, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Иркутск, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Курган, Курск, Липецк, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Орёл, Пенза, Самара, Саратов, Екатеринбург, Смоленск, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Чита и Ярославль.

Данная выборка исходя из цели исследования считается репрезентативной и мнений 1000 респондентов, относящихся к целевой аудитории, достаточно для того чтобы результаты исследования считались достоверными.

Достоверность выборки:

Данные маркетингового исследования можно считать достоверными и, учитывая цель исследования, выборку можно отнести к репрезентативной и в данном случае мнений 1000 респондентов, относящихся к целевой аудитории, в данном случае, тех респондентов, которые приобретали аптечки отечественного производства за определенный период времени (1 год) по данным всемирной профессиональной ассоциации исследователей рынке ESOMAR и общепринятым стандартам маркетинга, считается достаточным для получения ответов на заданные вопросы в исследовании и позволяют считать данную выборку по каждому из регионов России в независимости от численности населения в каждом из них репрезентативной, что позволяет использовать полученные данные и считать их достоверными по каждому из рассматриваемых регионов и РФ в общем.

По результатам проведенного опроса, большинство респондентов практически во всех федеральных округах подтвердили, что знают и доверяют аптечкам ФЭСТ.

По результатам исследования, можно с точностью заявить, что аптечки ФЭСТ являются самыми популярными и известными среди всех отечественных производителей аптечек первой помощи.

Заключение:

На основании проведенного маркетингового исследования были сделаны выводы в подтверждение гипотезы о том, что аптечки первой помощи, производимые ООО «Предприятие «ФЭСТ» обладают самым большим уровнем доверия у потребителей в соответствии с географией исследования изадачами, установленными условиями проведения исследования.

Была получена ясная картина, отражающая доверие большинства потребителей к аптечкам первой помощи«ФЭСТ».

Принимая во внимание тот факт, что география исследования имеет широкий диапазон (большинство регионов РФ), нельзя не отметить, что в отдельных регионах и городах, процент доверия к определенным производителям отличался друг от друга. Несмотря на разные показатели в результатах опроса, относительно отдельных городов и областей, ООО «Предприятие «ФЭСТ» лидирует среди всех других марок и производителей аптечек первой помощи, как в отдельных регионах в частности, так и в целом по всей географии исследования в вопросе о доверии потребителей к выпускаемой продукции.

Настоящим маркетинговое агентство «ZOOM MARKET» подтверждает то факт, что производимые ООО «Предприятие «ФЭСТ» аптечки первой помощи являются самыми популярными и узнаваемыми среди отечественных производителей и соответственно пользуются самым высоким доверием среди целевой аудитории на территории РФ. Исходя из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что большинство респондентов доверяет аптечкам первой помощи «ФЭСТ».

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.