101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Анкетирование

Стабильность управления кадрами, в частности, и массами, в широком понимании, зависит от способности руководящего состава владеть ситуацией.

От 200 рублей - экспресс интервью ( до 5 минут)

От 300 рублей - личное интервью ( до 10 минут)

Получить информацию либо узнать мнение людей можно различными способами. В управленческом менеджменте, социологических, политических исследованиях, в области психологии прибегают к удобному методу – анкетированию.

Способы анкетирования

Сбор информации проводить можно несколькими способами:

1- опрос в устной форме для определения общественного мнения с последующей обработкой информации;

2- письменное анкетирование – респондент самостоятельно заполняет особый формуляр с вопросами.

Заполнение бланком может происходить в присутствии анкетера и вручается из рук в руки. Допускается заочное проведение анкетирования, без личного участия респондента: интернет-опросы, почтовые рассылки.

Виды анкетирования

По числу опрашиваемых анкетирование делят на:

1- одиночные опросы, когда сбор данных касается конкретного человека;

2- групповое анкетирование охватывает мнение определенного контингента людей - специалистов по интересующей теме;

3- массовое анкетирование носит социальный характер и охватывает значительное количество людей.

Анонимность или открытость?

Индивидуальное анкетирование предполагает открытый опрос и правдивость ответов. Ложные сведения в данной ситуации могут стоить респонденту потери доверия.

Социологические опросы в большей степени анонимны. Таким образом, респонденты в этой ситуации дают более правдивые ответы, но и менее обдуманные.

Формы анкет

Вопросы анкетирования разрабатывают заранее. Они учитывают те аспекты, информация о которых более всего необходима. Оптимальным считается количество вопросов от 5 до 15.

Ответы на них предполагается давать различными способами:

1- обширная информация по каждому пункту;

2- упрощенное анкетирование с подчеркиванием конкретных ответов (да, нет);

3- комбинированный опрос, включающий в себя оба вышеуказанных варианта.

Все аспекты современной жизни «завязаны» на сборе информации. Каждый в какой-то мере является респондентом, участвующим в том или ином опросе. И основная часть этих данных может быть открытой и доступной. Но некая доля информации является конфиденциальной. И за разглашение несет ответственность тот, кому ее доверили.

Заказывая у нас маркетинговые исследования рынка, Вы можете быть уверенны в достоверности данных, в максимально коротких сроках проведения и лучшей ценой на рынке!

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.