111024, Россия, Москва,
Авиамоторная улица, 10к1
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Заказать тестирование вариантов названий

После того как вы заказали нейминг и вам предложили несколько вариантов названий для вашего продукта, бренда или торговой марки необходимо перейти к тестированию полученных названий на потребителях.

Зачем проводить тестирование названий

Тестирование названий проводят для вывода нового продукта или марки на рынок для предварительной оценки того как потенциальные потребители будут воспринимать новое название, будет ли оно ассоциироваться с родом деятельности или услугами компании, какие эмоции оно будет вызывать, выявление вторичных смыслов, сравнение с товарными марками конкурентов, легкость запоминания, написания и произношения.

Также тестирование названия проводят при ребрендинге существующего бренда.

Методы проведения тестирования названий

К наиболее подходящему метод тестирования относятся количественные методы на больших выборках, так как качественные исследования применяются исключительно для формирования гипотез и в дальнейшем тестируются на большой выборке за исключением названий для компаний работающих на B2B рынке, тогда необходимо использовать метод экспертных интервью. Проведение фокус-групп для данного тестирования нецелесообразно учитывая, то, что гипотеза уже разработана и необходимо выбрать один из предложенных вариантов названия.

Для тестирования названия продуктового бренда на потребительских рынках используется метод личных интервью:

Рекомендованная выборка при тестировании от 1000 личных опросов в одном городе среди целевой аудитории, например, потребителей макаронных изделий или шоколада.

Тестирование вариантов названия продукта по методу личных интервью: Стоимость:

Проведение одного интервью:

от 250 рублей

Проверка работы интервьюеров:

Бесплатно

Подготовка описательного отчета по результатам опроса:

50000 рублей

Стоимость 1000 интервью с подготовкой отчета

300000 рублей

Для тестирования названия продукта или или торговой марки на B2B рынке мы рекомендуем применять метод экспертных интервью:

Рекомендованная выборка при тестировании от 30 экспертных интервью среди целевой аудитории, например, специалистов или линейных руководителей IT или финансовых компаний.

Тестирование вариантов названия бренда по методу экспертных интервью: Цена:

Проведение одного тестирования:

от 10000 рублей

Рекрутинг:

Бесплатно

Подготовка описательного отчета с расшифровкой интервью:

100000 рублей

Стоимость 30 тестирований с подготовкой отчета

400000 рублей


  

Наши клиенты

Бесплатная консультация!

Телефон для консультации:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: