101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Тестирование рекламы

Перед запуском крупномасштабной рекламной компании необходимо заказать предварительное тестирование рекламы и рекламных материалов (макетов, роликов и клипов) среди ваших потенциальных потребителей для того чтобы оценить их реакцию, эмоции вызывающие просмотри ролика и выявить их ассоциативный ряд.

Любая рекламная активность может сработать как в положительную сторону, так и в отрицательную. Необходимо держать руку на пульсе и проводить предварительное тестирование рекламных материалов на потребителях для получения объективной картины заранее.

Методы тестирования рекламы

Холл-тест: возможность тестирования нескольких дизайнерских решений и видеороликов (рекламных роликов) с возможностью визуальной демонстрации среднему числу потребителей. Холл-тест проводится в помещении, например, в нескольких кафе расположенных в разных районах города для охвата различного контингента с разделением по социальному статусу и уроню дохода.

Рекомендованная выборка на один город от 400 тестирований.

Тестирование рекламы по методу холл-тест: Цена:

Проведение одного тестирования:

от 700 рублей

Подбор и аренда локации:

Бесплатно

Подготовка описательного отчета по результату тестирования:

50000 рублей

Стоимость 400 тестирований с подготовкой отчета

330000 рублей

Преимущества метода: легкая возможность контроля, продолжительное время тестирования, возможность длительной визуальной демонстрации нескольких дизайнерских решений и рекламных роликов, возможность дегустации.

Личные опросы: уличные опросы в разных районах города с ограниченной по времени возможностью визуальной демонстрации большому числу потребителей. Тестирования проводятся в местах массового скопления людей: рядом с метро и железнодорожных станций, в парках, на центральных улицах города.

Рекомендованная выборка на один город от 1000 интервью.

Тестирование рекламы по методу личных интервью: Стоимость:

Проведение одного интервью:

от 250 рублей

Проверка работы интервьюеров:

Бесплатно

Подготовка описательного отчета по результату опросов:

50000 рублей

Стоимость 1000 интервью с подготовкой отчета

300000 рублей

Преимущества метода: возможность контроля, большая выборка, низкая стоимость.

Недостатки метода: короткая анкета (до 10 закрытых вопросов), ограниченная возможность визуальной демонстрации.

Перед запуском рекламной активности необходимо начать проведение оценки эффективности рекламной компании для того чтобы объективно сравнить узнаваемость компании до, во время и после.

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.