Чтобы исследовать качественные свойства продукции, проводится маркетинговое исследование Холл-тест.
Это своеобразная разновидность личного интервью, во время которого респондент (целевая аудитория) контактирует непосредственно с самим товаром. Для более подробного разбора что такое холл-тест, рассмотрим пример анкетирования респондентов.
Как проходят hall-test и особенности их провождения
Холл-тесты, основанные на анкетировании, проводятся в специально оборудованных помещениях, которые отличаются приветливой и спокойной атмосферой. Опрос проходит после того, как целевая аудитория оценит все свойства товара, его внешний вид, упаковку, бренд и рекламный ролик. Заранее составленная анкета заполняется индивидуально каждым респондентом, последовательно отвечающим на вопросы. Иногда даются варианты ответов, реже – человек критикует или одобряет продукт своими словами.
В
проведении холл теста заинтересованы сразу все стороны: производители, разработчики, владельцы торговой марки и сами отвечающие на опросы. Первая тройка перечисленных получает качественные впечатления от нужной аудитории, а респонденты – награду за свои мысли и выбор.
А вот метод для холл-теста и вариант холл-тест доклада подбирают уже специалисты из агентств.
Существует несколько разновидностей:
• Оценочный – когда есть один товар для тестирования и его потребительские свойства;
• Сравнительный – когда целевая аудитория оценивает несколько аналогичных товаров, выявляя плюсы и минусы каждого, сравнивая их.
• Вслепую или же Blink-тест – когда респонденты не в курсе цели исследования, и полагаются на свои ощущения и опыт использования товара.
Лучшие цены в Москве! От 700 рублей одно тестирование!