По данным федерального социологического опроса проведённого независимым агентством ZOOM MARKET в мае 2019 года, Москву и её жителей больше всего не любят в: Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Казань.
Россиянам задавали три вопроса: скажите, как Вы относитесь к столице и её жителям? За что Вы их любите или не любите? Вы бы хотели переехать на ПМЖ в Москву?
Андрей Штыров - коммерческий директор агентства отметил, что по результатам опроса столицу и её жителей больше всего не любят за то, что: все деньги страны в Москве (56%), москвичи высокомерные и слишком высокого о себе мнения (24%), москвичи ленивые и не хотят работать (12%), москвичи не любят людей из других регионов (8%).
Переехать в Москву на ПМЖ хотят 67% жителей станы. Главной причиной переезда россияне указали "новые возможности".
По мнению эксперта эти «стереотипы» навязывают сериалы, видеоблоги и страницы в социальных сетях, в которых показана «красивая жизнь».
«Приезжайте в Москву и Вы убедитесь, что в столице живут хорошие и добрые люди, как и в других регионах РФ» - уточнил Штыров.
Опрос проводился по методу личных интервью в 12 городах РФ. Общая выборка составила 1440 респондентов.
Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства являются коммерческие маркетинговые исследования и анкетирование посетителей. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов.
Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.
Рейтинг городов России, которые больше всего не любят Москву и москвичей
Город | Место в рейтинге городов: |
---|---|
Екатеринбург |
1 место |
Санкт-Петербург |
2 место |
Казань |
3 место |
Воронеж |
4 место |
Челябинск |
5 место |
Волгоград |
6 место |
Самара |
7 место |
Ростов-на-Дону |
8 место |
Пермь |
9 место |
Омск |
10 место |
Саратов |
11 место |
Новосибирск |
12 место |
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.