101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Анкетирование покупателей магазина

Чтобы достичь успеха в бизнесе и удовлетворенности ваших клиентов, которые будут довольны своими покупками и захотят прийти к вам еще, вам нужно знать своих потребителей, их интересы и предпочтения.

А такую информацию обеспечит анкета для покупателей магазина, если ее составит профессионал, а респонденты добросовестно заполнят.

С точки зрения маркетинга, анкетирование в магазинах дает ответы на очень важные вопросы:

1- Нравятся ли покупателям ваши товары?

2- Легко ли посетителям получить помощь от сотрудников вашей компании?

3- Достаточно ли прост и быстр процесс заказа?

4- Насколько легко покупателю найти нужный товар или информацию на сайте вашей компании?

5- Удовлетворены ли клиенты существующей политикой доставки товара и возврата?

Даже небольшое торговое предприятие произведет благоприятное впечатление, если анкетирование продемонстрирует покупателям важность для менеджеров магазина вышеуказанных вопросов.

Анкетирование в магазине

Для того чтобы понимать настроения и удовлетворенность покупателей, иметь возможность планировать мероприятия по увеличению продаж и повышению лояльности клиентов, нужно обладать информацией, которую собирают из ответов на вопросы анкет.

С помощью опроса клиентов вы можете узнать:

1- Степень удовлетворенности покупателей. Этот показатель демонстрирует насколько клиентам нравиться пользоваться услугами вашей фирмы. Так вы выясните свои слабые стороны и проблемы в обслуживании, которыми нужно заняться;

2- Как покупатели оценивают продукт. Это отзывы реальных клиентов о ваших товарах и услугах, мнение о качестве и его адекватности стоимости продукта;

Степень лояльности клиентов, их готовность рекомендовать вас своим знакомым и родственникам. Также этот показатель характеризует намеренье покупателей делиться информацией о вашей компании в социальных сетях и личной переписке.

Важность грамотно составленной анкеты

Опытные исследователи и аналитики составляют опросный лист, специальную анкету, достаточно краткую, чтобы не надоесть покупателю и содержащую исчерпывающий список важных вопросов для достижения цели исследования.

Анкета содержит вопросы по теме исследования и вопросы о личности покупателя и его социальном статусе. Тематические вопросы должны отвечать таким требованиям:

1- Краткость формулировок и использование только понятных, общеупотребительных слов;

2- Соблюдение принципа один вопрос — один факт или нюанс;

Отсутствие двусмысленностей в формулировках.

Важно спросить покупателя в анкете о его удовлетворенности качеством сервиса и предложить ему высказать пожелания. Чтобы мотивировать покупателя к участию в опросе, используйте небольшие призы, купоны на скидки и другие бонусы.

Что вам даст анкетирование покупателей

Анкетирование покупателей это удобный способ изучения спроса покупателей на некоторый товар или оценки мнения о существующих продуктах. Этот метод эффективен и очень распространен в маркетинговых исследованиях. Таким способом вы сможете:

1- Быстро получить достоверную информацию о своих покупателях;

2- Оценить потенциал реализации своих товаров и разработать эффективную тактику стимулирования продаж;

3- Найти самые эффективные методы и каналы рекламы продукции для каждой части целевой аудитории;

Получить обратную cвязь со своими покупателями и улучшить имидж компании.

Важным достоинством этого метода исследования является отсутствие влияния на покупателя в тот момент, когда он отвечает на вопросы анкеты. Так как, в отличие от интервью, тут нет личного контакта, человек не смущается, спокойнее и без спешки изучает вопросы, лучше их понимает и точнее формулирует ответы.

С помощью анкет гораздо проще получить честный негативный ответ покупателя, если он чем-то не доволен в работе магазина. Такой опрос выглядит безличным и поощряет респондентов быть откровенными. А это значит, что вы точнее и быстрее узнаете о недостатках в работе компании, которые нужно срочно устранить.

Любое анкетирование магазина можно использовать для двух целей. В первую очередь для быстрого сбора информации о мнениях, потребностях, удовлетворенности и мотивах покупателей. Также с помощью бонусов можно привлечь внимание к продуктам вашей фирмы и улучшить запоминаемость бренда и увеличить реализацию товаров.

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.