По данным федерального социологического опроса проведенного независимым агентством ZOOM MARKET 57% Российских девушек допускают отношения с иностранцами, а 12% указали, что имеют или имели отношения с иностранцами.
Среди тех девушек которые имеют или имели отношения с иностранцами 58% завели отношения во время проведения чемпионата мира по футболу 2018 года.
Среди тех девушек которые имели отношения с иностранцами 78% находятся в возрастной группе от 18 до 23 лет, 15% от 24 до 28 лет и только 7% от 29 до 34 лет.
Саранск (1), Сочи (2), Москва (3), Самара (4) Нижний Новгород (5), Волгоград (6), Екатеринбург (7), Ростов-на-Дону (8), Калининград (9), Санкт-Петербург (10), Казань (11).
На вопрос о том какие качества привлекают Российских девушек в иностранцах 67% указали перспективу стать женой иностранца и переехать в другую страну, 26% внешний вид и открытость и 7% девушек привлекает экзотика.
Опрос проводился по методу личных интервью в 11 городах РФ. В опросе приняли участие 2200 девушек в возрасте от 18 до 34 лет.
Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства являются коммерческие маркетинговые исследования и услуги по проведению общего собрания собственников многоквартирного дома. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов.
Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.
Рейтинг городов в которых девушки имели отношения с иностранцами в момент проведения чемпионата мира по футболу 2018 года:
Город | Место в рейтинге городов: |
---|---|
Саранск |
1 место |
Сочи |
2 место |
Москва |
3 место |
Самара |
4 место |
Нижний Новгород |
5 место |
Волгоград |
6 место |
Екатеринбург |
7 место |
Ростов-на-Дону |
8 место |
Калининград |
9 место |
Санкт-Петербург |
10 место |
Казань |
11 место |
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.