101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

43% россиян против законопроекта о запрете ругаться матом в семье

По данным федерального социологического опроса, проведённого в июле 2017 года агентством ZOOM MARKET 43% россиян против поддержки законопроекта об ответственности для тех, кто ругается матом в жилых помещениях, 51% респондентов поддерживают законопроект и 6% россиян воздержались от ответа.

При этом опрос показал, что 86% респондентов, попавших в выборку, поддерживают действующий закон об административном правонарушении и штрафе за нецензурную речь в общественных местах (на улицах, стадионах, в скверах, парках, общественном транспорте и других местах, куда могут свободно попасть разные люди).

Более 61% россиян выступили за ужесточение административного наказания за матерную ругань в общественных местах и 38% респондентов согласны с тем, что за повторное нарушение этого закона мера наказания должна увеличиваться (штраф, арест и обязательные работы).

Напомним, что в 2017 году комитет Госдумы по законодательству решил поддержать законопроект об ответственности для тех, кто ругается матом в жилых помещениях.

На вопрос о том ругаются ли жители России матом в повседневной жизни 12% респондентов ответили положительно, 29% указали, что никогда и ни при каких обстоятельствах не ругаются матом, а 59% жителей России указали, что ругаются только когда их «сильно доведут».

По мнению Андрея Штырова коммерческого директора агентства ZOOM MARKET, когда человек ругается дома, он мешает спокойствию людей, которые живут вместе с ним и по соседству, в том числе детей.

Федеральный социологический опрос проводился по методу личных интервью. География проведения: 19 городов РФ ( Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Самара, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень и Тольятти). Общая выборка составила 1900 респондентов в возрасте от 19 до 64 лет.

Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства являются коммерческие маркетинговые исследования. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов. Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.

Другие виду исследований: кабинетные исследования это - определение.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.