Кабинетное исследование - это наиболее простой метод проведения маркетингового исследования, в основе которого используется поиск, сбор, анализ и структуризация информации на интересующую заказчика тему из открытых источников.
Цены и сроки проведения кабинетного исследования
Заказать кабинетное исследование: |
Стоимость: |
Проведение кабинетного исследования:
|
от
150000 рублей
|
Сроки проведения:
|
до
20 рабочих дней.
|
|
Источники информации для кабинетных исследований
Отличительной чертой кабинетного исследования является указание ссылки на каждый источник информации использованный в отчете.
Особенностью кабинетных исследований является использование информации исключительно из вторичных источников, большая часть которых находится в открытом доступе:
Отраслевые печатные и электронные издания, включая специализированные;
Средства массовой информации;
Ресурсы в сети интернет;
Материалы компаний (основных игроков отрасли);
Аналитические и обзорные статьи в прессе;
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых компаний;
Оценки экспертов отрасли;
Интервью с производителями и другими участниками рынка;
Базы данных Zoom Market;
Федеральная служба государственной статистики;
Министерство экономического развития РФ;
Федеральная таможенная служба;
Федеральная налоговая служба;
Отчеты и данные о розничных и оптовых продажах;
Преимущества использования кабинетных исследований
К преимуществам кабинетных исследований можно отнести возможность получения оперативной информации по интересующему рынку на основании проверенных данных включая данные государственных статистических служб и заявлений экспертов и игроков рынка с указанием ссылок на источники информации.
Возможность оперативной подготовки отчета и легкостью его обновления (актуализации).
Недостатки кабинетных исследований
Главным недостатком кабинетных исследований является то, что вся информация, используемая в отчете, относится к вторичной и быстро устаревает.
Помимо этого многие эксперты рынка склонны к завышению или наоборот занижению экономических и производственных показателей, преследуя свои выгоды.
Не рекомендуется строить серьезные прогнозы на основании данных из открытых источников. Такие данные необходимо дополнять
анализом конкурентов и
серией экспертных интервью. Ниже вы можете ознакомиться с несколькими примерами кабинетных исследований.