По данным социологического опроса проведенного в феврале 2017 года для более чем 73% россиян попавших в выборку праздник 8 марта является одним из любимых праздников в году, но при этом с историей праздника знакомы не более 18% россиян.
Социологическое исследование показало, что только 18% респондентов знают, кто такая Клара Цеткин и связывают с её личностью начало празднования 8 марта как международный день солидарности женщин в борьбе за свои права.
На вопрос, с какого года начали отмечать праздник 8 марта лишь 9% россиян дали правильный ответ, что начали отмечать праздник с 1913 года.
Андрей Штыров коммерческий директор агентства ZOOM MARKET отмечает, что полученные результаты опроса связанны с тем, что более старшие возрастные группы, участвующие в опросе получали образование в СССР в то время когда более глубоко изучали историю партии, социализма и иностранные революционные течения.
Таковы данные социологического опроса, проведенного агентством Zoom Market.
Социологическое исследование проводилось в 14 городах России, и общая выборка составила 6300 респондентов. Возрастная категория респондентов от 18 до 67 лет.
Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства являются коммерческие маркетинговые исследования и оценка узнаваемости бренда. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов.
Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.