101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Заказать оценку узнаваемости бренда

Активно развивающимся коммерческим компаниям, проводящим регулярные маркетинговые и рекламные активности, рекомендуется регулярно замерять силу бренда и оценивать узнаваемость торговой марки.

Характеристики оценки известности бренда

В маркетинге существует три показателя известности бренда:

Top-of-Mind. Высшая степень популярности. Потребители ассоциируют отрасль с вашим брендом или товарным знаком. Например, банк - Сбербанк.

Узнаваемость без подсказки. При вопросе какие компании у вас ассоциируются с определенной отраслью потребитель называет ваше компанию в числе прочих. Например, банк - Альфа-банк.

Узнаваемость с подсказкой. Потребитель вспоминает бренд только в том случае, если ему показывают логотип или произносят слоган.

Методы оценки силы бренда

Для проведения оценки уровня силы и узнаваемости бренда или торговой марки используются количественные методы исследований, а именно личные опросы потенциальных потребителей, но только в том случае, если речь идет о компаниях, производящих продукты или оказывающих услуги для массового потребления (B2C).

В случае если компания производит продукты или оказывает услуги для узкопрофильных специалистов (B2B), для измерения узнаваемости используется метод экспертных интервью, в которых принимают участие специалисты и линейные руководители той отрасли, которая интересует заказчика.

Рекомендованная выборка для оценки известности торговой марки - 1000 личных интервью в одном городе.

Оценка известности бренда по методу личных интервью: Стоимость:

Проведение одного интервью:

от 250 рублей

Проверка работы интервьюеров:

Бесплатно

Подготовка описательного отчета по узнаваемости бренда:

50000 рублей

Стоимость 1000 интервью с подготовкой отчета

от 300000 рублей

Мы рекомендуем проводить оценку известности бренда не реже двух раз в год, а в идеале после каждой рекламной кампании, что дополнительно позволит оценить ее эффективность.

Для чего оценивать известность торговой марки

Между известностью торговой марки и прибылью компании прямая взаимосвязь. Потребители предпочитают покупать товары узнаваемых марок в известных магазинах и хранить сбережения в известном банке. Известность банка в глазах потребителей напрямую ассоциируется с надежностью. Более того, известность торговой марки имеет материальную стоимость, что особо ценят инверторы и финансовые организации.

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.