Активно развивающимся коммерческим компаниям, проводящим регулярные маркетинговые и рекламные активности, рекомендуется регулярно замерять силу бренда и оценивать узнаваемость торговой марки.
Мы рекомендуем проводить оценку известности бренда не реже двух раз в год, а в идеале после каждой рекламной кампании, что дополнительно позволит оценить ее эффективность.
Характеристики оценки известности бренда
В маркетинге существует три показателя известности бренда: Top-of-Mind. Высшая степень популярности. Потребители ассоциируют отрасль с вашим брендом или товарным знаком. Например, банк - Сбербанк. Узнаваемость без подсказки. При вопросе какие компании у вас ассоциируются с определенной отраслью потребитель называет ваше компанию в числе прочих. Например, банк - Альфа-банк. Узнаваемость с подсказкой. Потребитель вспоминает бренд только в том случае, если ему показывают логотип или произносят слоган.Методы оценки силы бренда
Для проведения оценки уровня силы и узнаваемости бренда или торговой марки используются количественные методы исследований, а именно личные опросы потенциальных потребителей, но только в том случае, если речь идет о компаниях, производящих продукты или оказывающих услуги для массового потребления (B2C). В случае если компания производит продукты или оказывает услуги для узкопрофильных специалистов (B2B), для измерения узнаваемости используется метод экспертных интервью, в которых принимают участие специалисты и линейные руководители той отрасли, которая интересует заказчика. Рекомендованная выборка для оценки известности торговой марки - 1000 личных интервью в одном городе.Оценка известности бренда по методу личных интервью: | Стоимость: |
---|---|
Проведение одного интервью: |
от 250 рублей |
Проверка работы интервьюеров: |
Бесплатно |
Подготовка описательного отчета по узнаваемости бренда: |
50000 рублей |
Стоимость 1000 интервью с подготовкой отчета |
от 300000 рублей |