На основании данных, полученных при проведении социологического исследования, можно сделать выводы, что большинство жителей России не верят в победу Российской сборной, но продолжают за нее болеть.
Социологический опрос проводился в январе 2017года в 10 городах страны, таких, как: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Красноярск. Выборка составила 5000 человек среди людей, следящих за футбольными событиями.
В выборку попали респонденты разных возрастных категорий, большая часть опрошенных – 41 процент -находились в возрасте от 25 до 44 лет. Большая часть опрошенных респондентов – 87 процентов – мужчины. Значительная доля респондентов – 79 процентов – имеют высшее образование.
На вопрос: Вы болеете за Российскую сборную по футболу?
97 процентов опрошенных респондентов ответили, что болеют за Российскую сборную по футболу, однако верят в победу нашей сборной по футболу лишь 11 процентов опрошенных респондентов, остальные 89 процентов опрошенных респондентов считают, что российские спортсмены плохо натренированы и играть не умеют.
3 процента опрошенных респондентов болеют за зарубежных спортсменов и смотрят исключительно зарубежный футбол.
Таковы данные социологического опроса, проведенного агентством Zoom Market.
На вопрос где Вы предпочитаете смотреть футбольные матчи 57 процентов опрошенных респондентов ответили, что дома в одиночестве или компании друзей по 15 процентов и 42 процента соответственно, 30 процентов опрошенных респондентов предпочитают смотреть футбол в спорт баре или пабе,13 процентов опрошенных респондентов предпочитают смотреть футбол на стадионе.
Среди опрошенных респондентов к числу футбольных фанатов относятся 19 процентов молодых людей школьного возраста, 65 процентов студентов и 16 процентов людей зрелого возраста.
Выезжают на матчи сборной России по футболу 5 процентов опрошенных респондентов.
Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства являются коммерческие маркетинговые исследования и оценка силы бренда. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов.
Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.