Жители Москвы и Санкт-Петербурга продолжат занятия спортом не смотря на кризис. 87% респондентов, попавших в выборку, посещают фитнес клубы и планируют продлевать абонементы в текущем или в следующем году.
Соцопрос проводился в октябре 2016 году среди респондентов, посещающих фитнес клубы Москвы и Санкт-Петербурга. В общей сложности было опрошено 1000 респондентов на выходе из таких фитнес клубов как: Планета Фитнес, Зебра, СССР, Физика, Атриум Фитнес, Word Class, Alex Fitness, Территория Фитнеса, X-Fit, Афина, FitFashion, Fitness House, GOLD'S GYM, Paris Life.
По мнению 69% респондентов участвующих в экспертных интервью стоимость годового абонемента в фитнес клуб без бассейна должна быть в пределах от 9 до 15 тысяч рублей в зависимости от класса фитнес клуба и его месторасположения.
Изучение общественного мнения показало, что 74% респондентов указали, что стоимость годового абонемента в фитнес клуб с бассейном должна начинаться от 18000 и не превышать 30000 рублей в зависимости от класса фитнес клуба и месторасположения.
Таковы данные социологического опроса, проведенного агентством маркетинговых услуг Zoom Market.
Большинство (92%) респондентов указали, что главным критерием для выбора фитнес клуба является шаговая доступность от места жительства или места работы.
Проведение опросов показало, что для 67% респондентов важным критерием является небольшое количество посетителей, занимающихся одновременно.
37% опрошенных заявили, что готовы рассмотреть фитнес клуб более высокого класса при условии наличия большого бассейна, расширенного банного комплекса, СПА зоны и фитнес бара.
По мнению коммерческого директора агентства ZOOM MARKET Андрея Штырова занятия спортом давно вошли в моду среди жителей обеих столиц и для многих из них занятия фитнесом являются образом жизни. В ходе опроса многие респонденты указали, что в связи с сокращением уровня дохода регулярное посещение фитнес клуба является достойным альтернативным досугом во время кризиса.
Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства являются коммерческие маркетинговые исследования и оценка известности торговой марки. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов.
Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.