Проведённый федеральный социологический опрос показал высокий (73%) уровень доверия россиян к работе Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Более 84% россиян попавших в выборку указали, что чувствуют себя защищёнными и в большей степени благодаря хорошо налаженной работе сотрудников полиции РФ.
67% россиян считают, что последние реформы проведённые в МВД России пошли министерству на пользу и дали возможность начать формировать мнение о силовой структуре с чистого листа.
71% респондентов связывают положительное мнение о полиции со сменой высшего руководства министерства и проведение переаттестации внутреннего состава.
Также жители России из тех кто записался на платный опрос отметили положительные внешние изменения в офицерском и рядовом составе полицейских. В частности респонденты отметили доброжелательность, повышение культурного уровня, профессионализм и внешнюю физическую подготовку.
По мнению коммерческого директора маркетингового агентства ZOOM MARKET Андрея Штырова добиться повышения лояльности среди жителей России по отношению к сотрудникам Министерства внутренних дел в первую очередь удалось благодаря повышению квалификации личного состава сотрудников министерства. В меньшей степени сыграли роль художественные фильму и телевизионные сериалы в которых фигурируют сотрудники правоохранительных органов.
Опрос проводился в августе 2016 года. В выборку попали 1800 респондентов в 18 городах Российской Федерации. В опросе приняли участие респонденты в возрасте от 18 до 73 лет.
Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства являются коммерческие маркетинговые исследования и оценка здоровья бренда. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов.
Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.