На основании данных, полученных при проведении социологического опроса, можно сделать выводы, что жители России предпочитают вкладывать свои сбережения в золотые ювелирные украшения.
Опрос проводился в марте 2016 года на главных улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга. Выборка составила 1000 человек.
На вопрос центра независимых социологических опросов: Во что Вы вкладываете свои сбережения?
45 процентов опрошенных респондентов ответили, что покупают ювелирные украшения, 15 процентов опрошенных респондентов вкладываются в недвижимость. 13 процентов опрошенных респондентов вкладываются в покупку автомобилей. 10 процентов опрошенных респондентов покупают валюту. 17 процентов опрошенных респондентов не имеют сбережений.
На вопрос: Почему Вы не вкладываете сбережения в ювелирные украшения?
11 процентов опрошенных респондентов считают данный способ сбережения средств не надежным, 9% ответили, что не доверяют производителям, 8% ждут пока им кто-то подарит ювелирные украшения, 7% ответили, что равнодушны к ювелирным украшениям.
Исследование подтвердило интересный факт, что мужчины в основном покупают ювелирные украшения в подарок и выбирают кулоны и кольца, тогда, как женщины по большей части покупают ювелирные украшения для себя и выбирают кулоны и серьги.
61 процент опрошенных респондентов ответили, что приобретают золотые ювелирные украшения. 37 процентов опрошенных респондентов отдают предпочтения серебряным ювелирным украшениям. 2 процента опрошенных респондентов покупают платину.
Инициатором заказа выступил альянс драгоценных металлов которые приняли решение заказать опрос потребителей
Большинство опрошенных респондентов покупают ювелирные украшения в сегменте эконом, то есть в пределах 10 000 – 15 000 рублей.
Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства являются коммерческие маркетинговые исследования и здоровье бренда. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов.
Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.