101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Примеры холл-теста

О любой новой вещи лучше всего рассказывать с помощью доступных сравнений с тем, что уже человек знает. Возьмем наглядный пример холл-теста, чтобы вы поняли, как это всё функционирует друг с другом.

Холл тест – это своеобразная смесь количественного и качественного метода исследования определенного продукта. В таком случае главное разделение приходится на создание онлайн-опросов и поиска фокус-групп. Именно тут уже становится понятно, что холл-тест пример является идеальным решением для разъяснения многих терминов, которые непонятны большинству простых людей.

Наглядные примеры холл-тестов

Hall-test при помощи онлайн-опроса менее эффективно. Потребитель может только смотреть на готовый товар при помощи фото или видео, но пощупать, понюхать и попробовать на вкус просто невозможно. Единственным преимуществом является глубина выборки. Обычно группа опрашиваемых составляет от 200 до 2 тысяч человек.

Совсем иначе дела складываются с фокус группами. Тут респондент может дать оценку сразу всем параметрам, начиная от вкусовых и видовых особенностей и заканчивая тактильными ощущениями. В этом случае участников намного меньше. Обычно их количество не превышает одной сотни человек, зато качество их работы не идет ни в какое сравнение с онлайн-тестированием. Среди недостатков ещё отметим и повышенные затраты. Надо нанять интервьюера, который будет следить за работой фокус-группы. К тому же раздавать всем холл-тест пример анкеты тоже не самая легкая задача.

Именно поэтому, если вы хотите получить достоверную информацию, то лучше всего проводить образец холл-тест. Для этого подходит торговый зал любого крупного магазина. Особенно когда это дело касается продукта, который служит человеку изо дня в день.

Если вам необходимо узнать, как работает новая рекламная концепция, оценить качество видеоролика, проверить варианты ребрендинга, то лучше обратиться к аудитории в онлайне. Во-первых, стоимость на проведение акции намного ниже. Во-вторых, выборка будет намного шире. Так что любой визуальный продукт оценивать надо только таким образом.

Точечные примеры холл-теста

Есть ещё множество других методик, в которых заложены совершенно другие условия, отсюда и самый разный результат, получаемый на выходе. Не стоит забывать, что холл тест – это, прежде всего, интервью с клиентом, которое позволяет получить объективную и беспристрастную оценку. Происходит сбор данных по выпускаемому товару, а также сравнительный анализ.

Если углубиться, то есть ещё так называемые PAPI и CAPI. В первом случае, интервьюируемый только дает ответы и ждет, пока специальный человек всё это занесет в компьютер. Во втором, респонденту помогают вписать правильный ответ, если он находится в затруднительном положении. Но в таком случае, как правило, он всё работу выполняет сам.

Но и это ещё далеко не всё. Следующий образец холл-теста – это хоум-тест. Тут уже участник из целевой группы берет тестировать товар и его упаковку на дом. Потом через некоторое время приходит сдавать отчет по холл-тесту. Главным преимуществом будет то, что человек испытывает продукт в условиях реальной жизни. Можно ещё провести и ритейл-аудит. Сначала происходит мониторинг цен, проверяется ассортимент того или иного вида и потребительская способность. Сразу появляется множество личных данных, о которых многие конкуренты специально умалчивают. Это позволит быстро понять, надо ли выходить на тот или иной рынок. На самое сладкое можно оставить – сенсус. Это когда небольшая группа лиц оценивает все торговые точки в конкретном микрорайоне, чтобы определить загруженность его по конкретному виду услуг. Тут уже холл-тест примеры анкет не помогут. Это настоящая тяжелая артиллерия, это бушующий ветер, который несется словно сумасшедший от одной торговой точки к другой, чтобы получить точные цифры по каждому конкуренту на данной улице, квартале и районе. Если всё это правильно усвоить и выбрать необходимые только вам виды опроса, то победа на рынке обеспечена. Кстати, компания bcgroup занимается этим уже давно и довольно успешно. Просмотрите цены на проведение холл-тестов, сверьтесь со своими возможностями и в бой!

Лучшие цены в Москве! От 700 рублей одно тестирование!

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.