маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Основные термины маркетинга

Основные и главные термины и лексикон маркетинга:

 

Нужда - это ощущаемый человеком недостаток чего либо.

Потребность - это нужда принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем индивидуальности человека.

Запросы - потребности человека подкрепленные его покупательской способностью.

Товар - Все, что может быть предложено на рынке для удовлетворения нужд и потребностей. Услуги, товары, совокупность товаров и услуг, в настоящее время говорят уже о впечатлениях.

Рынок - совокупность имеющихся потенциальных покупателей товара или услуг. Рынок подразумевает под собой как производителей так и покупателей.

Рынок - это деление чего-то глобального на части согласно некоторым критериям. Так рынки могут быть локальными, может выделяться рынок товара, рынок определенного круга потребителей и.т.д. Рынок - это совокупность потенциальных клиентов. Наше агентство поможет Вам рассчитать объём и ёмкость рынка

Спрос - это конкретная потребность, прикрепленная к покупательской способности. Выделяют несколько видов спроса. Отрицательный, нулевой, скрытый спрос который не очевиден не проявляет потребителю, падающий спрос, когда потребление того или иного продукта снижается.

Нерегулярный спрос - яркий пример елочной игрушки. Полноценный спрос, стабильный спрос на тот или иной товар, чрезмерный спрос, когда спрос превышает предложение и приводит к дефициту товара. Нерациональный спрос не существует никаких рациональных мотивов объясняющие потребление того или иного продукта.

Важно понимать, что рынок делят на промышленный и потребительский.

Спрос на товары производственного потребления зависит как правило от ряда моментов. Но важно понимать, что спрос любых товаров, в том числе и промышленного потребления определяется на рынке би ту си.

 

Важно понимать в маркетинге, что такое емкость рынка?, то есть емкость рынка на котором мы работаем. Здесь разделяют два вида емкости.

Реальная емкость рынка - это достижимый фактический объем продаж, анализируемого товара или услуги, то есть объем платежеспособного спроса при определенных условиях.

Потребители приобрели в денежном эквиваленте на пару миллиардов рублей туристические услуги. Это определяет реальную емкость рынка, но в то же время это говорит о потенциальной емкости рынка, то есть максимально высокий объем продаж в рыночной ситуации, когда все потенциальные потребители покупают товар в максимально больших объёмах. Иначе говоря, у всех есть потребность и возможность в данных товарах, и оплату их услуг. Разница между реальной и потенциальной емкостями называется рыночным потенциалом. Он является очень важной частью для нас с вами, в том числе, для определения жизненной стадии рынка (либо товар, либо услуги) при последующих анализах. Можно выделить несколько составных частей маркетинга. В первую очередь, это – массовый маркетинг. Это когда вы предлагаете для всех потребителей одинаковый товар, который имеет одинаковую цену и характеристику, то есть вы не выделяете целевые группы. Этот вид маркетинга возможен при условиях низкой конкуренции, и вы можете, не задумывается об особенности товара для конкретных потребителей, либо в случае биржевых товаров, то есть где задать такие отличия невозможно.

В этой статье мы привели основные главные термины и лексикон маркетинга!

 

МА "ZOOM MARKET"

Наш телефон: +7 (495) 960-90-89 г. Москва


  качественные исследования

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: