маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Использование данных о доле бренда

Многие отрасли промышленности используют статистические данные как базис для оценки результатов деятельности отрасли, качества продукта и активности конкурентов.

 

Правительственные данные и данные производителей собираются, анализируются и распространяются торговыми и промышленными ассоциациями по поручению отрасли и членов этих ассоциаций. Это эффективный способ узнать

 

■ размер рынка;

■ тенденции на рынке;

■ лидеров рынка;

■ сегмент рынка и продукта, работающий хорошо;

■ сегмент внутреннего рынка по сравнению с сегментом за границей;

■ юридические и нормативные акты, касающиеся рынка.

В страховом, фармацевтическом, автомобильном секторе, а также в производстве автомобильных шин, производители и работники сервисной службы предоставляют данные о продажах компаниям, занимающимся независимым объективным анализом. Данные вводятся в компьютер, затем начинается анализ. Каждый участник обмена данными о доле бренда получает следующую информацию:

 

■ данные о размере рынка;

■ данные о своих продажах по отношению к общим продажам на рынке;

■ долю бренда на рынке по каждой категории продукции;

■ свои продажи через дистрибьюторов и розничные торговые точки.

Эти данные необходимы для разработки стратегии конкурентоспособного продукта и плана по увеличению доли на рынке. Кроме того, с их помощью можно определить, нуждается ли сектор определенного продукта в восстановлении или развитии.

 

Далее в книге мы рассмотрим, как важен мониторинг сегмента рынка для прослеживания тенденций всего рынка. В некоторых сферах деятельности разработаны процедуры по мониторингу сегмента рынка. Они состоят из следующего.

Аудит розничной торговли или группа потребителей, контролирующая доли рынка

Аудит, или ревизия розницы, происходит таким образом. Выбирается розничная точка, представляющая образец объема сделок. Аудит розницы много значит, так как, помимо фиксирования продаж и доли бренда, его можно использовать как способ проверки внедрения продукта и развития дистрибьюторской сети.

Группа потребителей набирается из жителей частных хозяйств, далее идет беседа. Эта группа отбирается для проверки информации о типах покупателей определенных товаров (будут ли они покупать тот или иной продукт, сколько они готовы платить за него).

Модели прогнозирования

 

Они обычно выводятся с помощью анализа трех типов данных:

 

■ Данные о показателях внедрения: процент покупателей, которые выберут продукт, по отношению ко всему населению.

■ Данные о повторной покупке: процент покупателей, которые купили продукт второй раз.

■ Фактор уровня покупки (играет важную роль): дополняет анализ с целью установления, было ли приобретение товара покупкой среднего уровня.


  

стоимость проверки тайный покупатель

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: