Предлагаем Вам ознакомится с проведенным нами количественным маркетинговым исследованием на предмет выявления портрета покупателя женской одежды.
Задача исследования:
Выявить портрет покупателя одежды среднего ценового диапазона.
Цель проведения:
Дать сегментарное описание целевой аудитории по следующим характеристикам: образование, работа, уровень доходов, предпочитаемый стиль в одежде, мотивация в выборе одежды, частота приобретения одежды, затраты на одежду, места
приобретения одежды, способы проведения досуга.
Метод проведения:
Опрос в сети магазинов. Анкета состоит из 16 вопросов. Анкета заполняется интервьюерами.
География проведения опросов:
- Московская область, г. Химки, микрорайон «ИКЕА» корпус 2, Торговый центр «МЕГА Химки»
- Московская область, Люберецкий р-н, г. Котельники, 1ый Покровский проезд, д.5, Торговый центр «МЕГА Белая Дача».
Количество анкет: 600 анкет.
Сроки проведения:
25-28 августа 2011 года с 11.00 по 21.00
Потребительский рейтинг производителей женской одежды
Бесплатная консультация!
Специалисты исследовательской компании:
+7(495) 960-90-89