Отчёт по проведённому количественному маркетинговому исследованию для выявления популярности среди потребителей марок водки.
Цель проведения:
Проведение исследования для определения популярности марок водок в Москве, выявление популярности марки водки: «Белый орёл», ассоциации потребителей связанные с
торговой маркой «Белый орёл», оценить предпочтения потребителей, оценить, за сколько потребитель готов приобрести бутылку водки
«белый орёл» в новом дизайнерском оформлении.
Метод проведения:
Количественное маркетинговое исследование (личный опрос), среднее время опроса одного респондента составило 5-8 минут.
География проведения опросов:
Г. Москва, станции метро: Авиамоторная, Семёновская, Электрозаводская, Преображенская площадь, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов,
Партизанская, Курская, Комсомольская, Белорусская, Павелецкая.
Количество анкет:
За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 4000 респондентов.
Выборка:
Мужчины от 27 до 60 лет, употребляющие алкогольные напитки (водку).
Сроки проведения:
7- 13 мая 2012 года.
Потребителский рейтинг водки в Москве
Бесплатная консультация!
Специалисты исследовательской компании:
+7(495) 960-90-89