101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Потребительский рейтинг марок одежды в Москве

Рады представить Вам отчёт по количественному маркетинговому исследования на предмет выявления популярности марок одежды среди жителей Москвы.

Цель проведения:

Выявление конкурентов торговой марки одежды среднего класса по различным ассортиментным группам с точки зрения потребителя.

Метод проведения:

Опрос респондентов посетивших торговые центры, в которых представлена торговая марка модной одежды

География проведения опросов:

 

Московская область, г. Химки, микрорайон «ИКЕА» корпус 2, Торговый центр «МЕГА Химки»

Московская область, Люберецкий р-н, г. Котельники, 1ый Покровский проезд, д.5, Торговый центр «МЕГА Белая Дача»

Количество анкет:

За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 600 респондентов. Соответственно: 300 анкет ТЦ «МЕГА Химки», 300 анкет ТЦ «МЕГА Белая Дача».

Сроки проведения:

1,2 октября 2011 года.

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.