Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*
111024, Россия, Москва, Авиамоторная улица, 10к1
часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов
Отчёт по проведенному количественному исследованию на предмет портрета покупателя детской одежды и критериев выбора детской одежды.
Цель проведения маркетингового исследования рынка:
1- Опрос респондентов имеющих детей в Москве.
2- Опрос респондентов имеющих детей в Санкт-Петербурге.
3- Опрос респондентов имеющих детей в Екатеринбурге.
Метод проведения:
Личные опросы респондентов различной возрастной группы (имеющих детей) около станций метро.
География проведения опросов: Опрос проходил около станций метро в трѐх городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург)
Количество анкет:
За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 600 респондентов различной возрастной категории (имеющих детй). Из них: 200 анкет в Москве, 200 анкет в Санкт-Петербурге и 200 анкет в Екатеринбурге.
Сроки проведения:
С 22 августа по 5 сентября 2011 года.
готовые исследования медицина и фармацевтика |
Нас рекомендуют:
Звоните или пишите, консультация - бесплатно
Мы вам перезвоним:
Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям
Бесплатная консультация!
Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: