101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

83% жителей России недовольны своими управляющими компаниями в сфере ЖКХ

По данным федерального социологического опроса, проведенного в августе 2020 года независимым исследовательским агентством Zoom Market, больше всего недовольны своими управляющими компаниями в многоквартирных домах жители Москвы, Махачкалы и Екатеринбурга.

Рейтинг был сформирован на основании трех вопросов: скажите, вы знаете какая компания управляет вашим многоквартирным домом? Вы довольны работой вашей управляющей компании? Почему?

Рейтинг городов РФ, в которых жители недовольны своими управляющими компаниями в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ):

Город Место в рейтинге городов:

Москва

1 место

Махачкала

2 место

Екатеринбург

3 место

Омск

4 место

Челябинск

5 место

Самара

6 место

Иваново

7 место

Брянск

8 место

Санкт-Петербург

9 место

Уфа

10 место

Пермь

11 место

Ростов-на-Дону

12 место

Саратов

13 место

Воронеж

14 место

Красноярск

15 место

Тюмень

16 место

Волгоград

17 место

Нижний Новгород

18 место

Симферополь

19 место

Саранск

20 место

Новосибирск

21 место

Краснодар

22 место

Казань

23 место

Андрей Штыров, коммерческий директор агентства, уточнил, что по результатам исследования большинство жителей России хотят чтобы их многоквартирными домами управляли коммерческие управляющие компании 45%, бюджетные управляющие компании 38%, а 17% опрошенных готовы доверить управление своего дома товариществу собственников жилья (ТСЖ и ТСН).

Эксперт отметил, что 79% респондентов, попавших в выборку, не имеют четкой позиции о возможности организации в их многоквартирном доме товарищества собственников жилья (ТСЖ и ТСН), 17% россиян уверены, что собственники жилья, организовавшие ТСЖ (ТСН), смогут наиболее эффективно управлять многоквартирным домом, учитывая все пожелания собственников, а 4% опрошенных считают, что ТСЖ (ТСН) в первую очередь создается для обогащения председателя товарищества и членов его правления.

Чаще всего жителям России не нравится в работе их управляющих компаний:

Плохое и несвоевременное реагирование на жалобы жильцов 42%, завышенные тарифы 23%, уборка в подъездах 19% и на преддомовой территории 12% и работа аварийных служб 4%.

Опрос проводился в 23 городах России по методу личных и телефонных интервью. В общей сложности было опрошено 2760 респондентов.

Агентство маркетинговых исследований Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией компании являются маркетинговые исследования и социологические исследования для коммерческих организаций и органов государственной власти. За время существования агентства было проведено более 500 исследовательских проектов. Среди клиентов различные органы государственной власти и крупнейшие российские и иностранные компании.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.