101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Кабинетное исследование

Кабинетное исследование - это наиболее простой метод проведения маркетингового исследования, в основе которого используется поиск, сбор, анализ и структуризация информации на интересующую заказчика тему из открытых источников.

Цены и сроки проведения кабинетного исследования

Заказать кабинетное исследование: Стоимость:

Проведение кабинетного исследования:

от 150000 рублей

Сроки проведения:

до 20 рабочих дней.

Источники информации для кабинетных исследований

Отличительной чертой кабинетного исследования является указание ссылки на каждый источник информации использованный в отчете.

Особенностью кабинетных исследований является использование информации исключительно из вторичных источников, большая часть которых находится в открытом доступе:

Отраслевые печатные и электронные издания, включая специализированные;

Средства массовой информации;

Ресурсы в сети интернет;

Материалы компаний (основных игроков отрасли);

Аналитические и обзорные статьи в прессе;

Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых компаний;

Оценки экспертов отрасли;

Интервью с производителями и другими участниками рынка;

Базы данных Zoom Market;

Федеральная служба государственной статистики;

Министерство экономического развития РФ;

Федеральная таможенная служба;

Федеральная налоговая служба;

Отчеты и данные о розничных и оптовых продажах;

Преимущества использования кабинетных исследований

К преимуществам кабинетных исследований можно отнести возможность получения оперативной информации по интересующему рынку на основании проверенных данных включая данные государственных статистических служб и заявлений экспертов и игроков рынка с указанием ссылок на источники информации.

Возможность оперативной подготовки отчета и легкостью его обновления (актуализации).

Недостатки кабинетных исследований

Главным недостатком кабинетных исследований является то, что вся информация, используемая в отчете, относится к вторичной и быстро устаревает.

Помимо этого многие эксперты рынка склонны к завышению или наоборот занижению экономических и производственных показателей, преследуя свои выгоды.

Не рекомендуется строить серьезные прогнозы на основании данных из открытых источников. Такие данные необходимо дополнять анализом конкурентов и серией экспертных интервью. Ниже вы можете ознакомиться с несколькими примерами кабинетных исследований.


  

Наши клиенты

Бесплатная консультация!

Телефон для консультации:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: