По данным социологического исследования, проведённого в декабре 2019 года независимым исследовательским агентством zoom market, 78% жителей столицы высоко оценили заслуги Юрия Михайловича Лужкова.
Москвичей просили вспомнить, какие ассоциации у них вызывает время «правления» Лужкова: строительство МКАДа, социальные доплаты наименее защищенным группам населения, свобода малого предпринимательства, точечная застройка, обилие наружной рекламы, строительство Москва-Сити и социальная ипотека.
Андрей Штыров, коммерческий директор агентства, отметил, что Юрий Михайлович Лужков был политиком огромного масштаба, и в сложное для страны время сделал для Москвы максимум из того, что было возможно, обозначив правильный вектор развития города, по которому Москва развивается до сих пор.
Социологический опрос проводился в Москве по методу личных интервью. В опросе приняли участие 500 москвичей в возрасте от 34 до 82 лет.
Компания Zoom Market была основана в 2008 году. Основной специализацией агентства являются различные маркетинговые исследования и изучение общественного мнения. За время своего существования агентства было реализовало более 500 исследовательских проектов. Среди клиентов различные органы государственной и исполнительной власти и крупнейшие российские компании.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.