101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Рейтинг городов РФ, в которых боятся авиаперелетов

По данным федерального социологического опроса, проведённого независимым агентством ZOOM MARKET в мае 2019, года жители Казани, Москвы и Екатеринбурга больше всего боятся авиаперелетов.

Рейтинг был сформирован на основании ответов на три вопроса: Вы летали на самолёте? Вы считаете авиаперелеты безопасными? Вы боитесь летать?

Рейтинг боязни авиаперелетов среди россиян 2019:

Город Место в рейтинге городов:

Казань

1 место

Москва

2 место

Екатеринбург

3 место

Ростов-на-Дону

4 место

Новосибирск

5 место

Санкт-Петербург

6 место

Омск

7 место

Самара

8 место

Красноярск

9 место

Пермь

10 место

Волгоград

11 место

Владивосток

12 место

Архангельск

13 место

Коммерческий директор ZOOM MARKET Андрей Штыров отметил, что не смотря на то, что авиаперелеты по статистике являются самым безопасным способом передвижения, у россиян пассажирские авиаперелеты ассоциируются с недавними трагическими событиями и гибелью людей по причине того, что любая авиакатастрофа способствует формированию негативного мнения об авиации в целом.

Опрос проводился по методу личных интервью в 13 городах России. Общая выборка составила 1430 респондентов.

Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства являются коммерческие маркетинговые исследования и опросы в исследованиях. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов. Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.

 
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.