По данным федерального социологического опроса, проведенного в апреле 2019 года независимым агентством ZOOM MARKET, пиратское программное обеспечение больше всего используют жители Воронежа, Москвы и Брянска.
Респондентам задавали три вопроса: Вы используете пиратское программное обеспечение? Раньше использовали? Ваши знакомые используют?
Андрей Штыров, коммерческий директор агентства ZOOM MARKET, считает, что использование пиратского ПО в первую очередь связанно с привычкой из конца 90-х и начала 2000-х годов.
По мнению эксперта, в последние несколько лет использование пиратского ПО на территории РФ сократилось больше чем в два раза, но использование пиратского контента (фильмы и книги) будет только расти. Данный рост продлится до тех пор, пока не начнут блокировать WEB-сайты, на которых они размещены.
Опрос проводился по методу личных интервью в 19 городах РФ. Общая выборка составила 2280 интервью. В опросе приняли участие мужчины и женщины в возрасте от 23 до 61 года.
Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства являются коммерческие маркетинговые исследования и политические исследования. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов.
Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.
Рейтинг пиратских городов РФ:
Город | Место в рейтинге городов: |
---|---|
Воронеж |
1 место |
Москва |
2 место |
Брянск |
3 место |
Томбов |
4 место |
Пермь |
5 место |
Саратов |
6 место |
Красноярск |
7 место |
Симферополь |
8 место |
Ростов-на-Дону |
9 место |
Самара |
10 место |
Челябинск |
11 место |
Казань |
12 место |
Томск |
13 место |
Волгоград |
14 место |
Омск |
15 место |
Екатеренбург |
16 место |
Санкт-Петербург |
17 место |
Краснодар |
18 место |
Новосибирск |
19 место |
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.