Отчет по проведенному маркетинговому исследованию на предмет определения востребованности среди жителей Москвы в овощных суповых наборах.
Цель проведения:
Изучение общественного мнения жителей города Москвы (покупательниц сетевых магазинов «Пятерочка», «Дикси», «Перекресток») на предмет востребованности в овощных суповых наборах.
Метод проведения:
Личные экспресс-интервью на выходе из сетевых магазинов. Среднее время опроса одного респондента составило 5 минут.
Количество анкет:
За время проведения
маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 1000 респондентов (в среднем по 50-100 личных интервью на выходе из каждого сетевого магазина)
Выборка:
Женщины в возрасте от 22 до 73 лет.
Сроки проведения:
С 2 до 10 января 2019 года.
Общие выводы:
В процессе проведения маркетингового исследования было опрошено 1000 респондентов (женщин, покупателей продуктов в торговых сетях: «Пятерочка», «Дикси» и «Перекресток», расположенных в г. Москве).
100% из них указали, что готовят (варят) дома различные супы.
Самыми популярными супами в Москве стали: Щи (41%), Борщ (32%), Рассольник (12%), Харчо (7%), Куриный суп с
вермишелью (4%), Грибной суп (3%), Гороховый суп (1%), Хаш (1%), Солянка (1%), Гуляш (1%).
Щи из кислой (квашеной) капусты готовят (варят) 94% опрошенных респондентов и лишь 6% респондентов
никогда ранее не готовили (варили) щи из квашеной капусты.
По данным опроса подавляющее большенство (98%) жительниц Москвы, попавших в выборку, никогда не готовили борщ с добавлением квашеной (кислой) капусты и лишь 2% респондентов указали, что у них был кулинарный опыт (редко) приготовления борща из кислой капусты.
Целесообразность запуска в производство и дальнейшей реализации готовых охлажденных овощных суповых наборов:
Щи (допустимо с использованием кислой капусты), Борщ (без использования кислой капусты), Рассольник и Грибной суп. Данные супы пользуются наибольшей популярностью среди жителей Москвы.
Данные суповые наборы при разумной ценовой политике и представленности в крупных продуктовых сетях будут пользоваться высоким спросом в городе Москве.