маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

111024, Россия, Москва, Авиамоторная улица, 10к1

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Опрос покупателей продуктовых магазинов Москвы

Отчет по проведенному маркетинговому исследованию на предмет определения востребованности среди жителей Москвы в овощных суповых наборах.

 

Цель проведения:

 

  Определение мнения жителей города Москвы (покупательниц сетевых магазинов «Пятерочка», «Дикси», «Перекресток») на предмет востребованности в овощных суповых наборах.

 

  Метод проведения:

 

  Личные экспресс-интервью на выходе из сетевых магазинов. Среднее время опроса одного респондента составило 5 минут.

 

  Количество анкет:

 

  За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 1000 респондентов (в среднем по 50-100 личных интервью на выходе из каждого сетевого магазина)

 

  Выборка:

 

  Женщины в возрасте от 22 до 73 лет.

 

  Сроки проведения:

 

  С 2 до 10 января 2019 года.

 

 

 

 

Общие выводы:

В процессе проведения маркетингового исследования было опрошено 1000 респондентов (женщин, покупателей продуктов в торговых сетях: «Пятерочка», «Дикси» и «Перекресток», расположенных в г. Москве).

 

  100% из них указали, что готовят (варят) дома различные супы.

 

  Самыми популярными супами в Москве стали: Щи (41%), Борщ (32%), Рассольник (12%), Харчо (7%), Куриный суп с вермишелью (4%), Грибной суп (3%), Гороховый суп (1%), Хаш (1%), Солянка (1%), Гуляш (1%).

 

  Щи из кислой (квашеной) капусты готовят (варят) 94% опрошенных респондентов и лишь 6% респондентов никогда ранее не готовили (варили) щи из квашеной капусты.

 

  По данным опроса подавляющее большенство (98%) жительниц Москвы, попавших в выборку, никогда не готовили борщ с добавлением квашеной (кислой) капусты и лишь 2% респондентов указали, что у них был кулинарный опыт (редко) приготовления борща из кислой капусты.

 

  Целесообразность запуска в производство и дальнейшей реализации готовых охлажденных овощных суповых наборов: Щи (допустимо с использованием кислой капусты), Борщ (без использования кислой капусты), Рассольник и Грибной суп. Данные супы пользуются наибольшей популярностью среди жителей Москвы.

 

  Данные суповые наборы при разумной ценовой политике и представленности в крупных продуктовых сетях будут пользоваться высоким спросом в городе Москве.

 

 


  

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "МАЗМ"
ОГРН 1187746467292
ИНН 7703454610
КПП 770301001
info@mazm.ru

Политика конфиденциальности

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: