101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Узнаваемость ТМ RUBEUS

Отчет по проведенному маркетинговому исследованию на предмет определения узнаваемости ТМ и визуальное сравнение с продукцией RUBEUS

Цель проведения:

Определение узнаваемости ТМ RUBEUS и визуальное сравнение с продукцией AERIA RUBEUS.

Метод проведения:

  Личные интервью, среднее время одного интервью составило 10 минут.

География проведения опроса:

Россия, Москва и Московская область.

Опрос проводился на выходе из пяти ТРЦ: ЦУМ, Новинский пассаж, Охотный ряд, Времена года, Барвиха Luxury Village

Количество анкет:

За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 3000 респондентов. По 600 респондентов на выходе из каждого из ТРЦ.

Выборка:

Мужчины и женщины, являющиеся посетителями ТРЦ: ЦУМ, Новинский пассаж, Охотный ряд, Времена года, Барвиха Luxury Village.

Сроки проведения:

С 3 по 18 августа 2018 года.

Выводы:

В процессе проведения маркетингового исследования было опрошено 3000 респондентов, являющихся посетителями ТРЦ: ЦУМ, Новинский пассаж, Охотный ряд, Времена года, Барвиха Luxury Village.

Большинство из опрошенных респондентов, попавших в выборку:

• Женщины - 67%;

• Пользуются парфюмом – 100%;

• Находятся в возрасте от 31 до 36 лет – 32%;

• Имеют законченное высшее образование – 63%;

• Готовы потратить на хороший парфюм до 30000 рублей – 31%;

• Слышали про марку RUBEUS – 81%;

• ТМ RUBEUS знакома из глянцевых журналов – 56%;

• Марка AERIA RUBEUS знакома только 4% респондентам, попавшим в выборку;

• При визуальном сравнении 81% респондентов, попавших в выборку, указали, что, по их мнению, продукты ТМ RUBEUS и AERIA RUBEUS не принадлежат одной торговой марке;

• 86% посетителей пяти ТРЦ указали, что продукты ТМ RUBEUS и AERIA RUBEUS не похожи визуально;

• По мнению 76% респондентов продукты ТМ RUBEUS и AERIA RUBEUS находятся не в одном ценовом сегменте.

• 94% респондентов уверены, что продукция ТМ RUBEUS стоит дороже.

При проведении маркетингового исследования, сотрудниками исследовательского агентства ZOOM MARKET была предложена выборка из 3000 респондентов. Были выбраны пять ТРЦ, где представлены товары высоких мировых брендов, а покупателями являются люди с уровнем дохода средний или выше среднего. В большинстве своем это женщины, которые имеют чувство стиля и ценят имена в мире моды. Подчеркивая свою успешность, они отдают предпочтение известным брендам. Большинство из них знакомы с итальянским брендом RUBEUS, завоевавшим свою популярность в мире моды и известным своей эксклюзивностью, высоким стилем и качеством. Многие покупатели знают о появлении в кейсе фирмы марки парфюма. В основном о новинках узнают из глянцевых журналов.

Парфюм марки AERIA RUBEUS известен очень небольшому количеству респондентов, участвующих в опросе. При этом почти все респонденты отмечают известность именно Rubeus как марки связанной с эксклюзивными сумками и другими товарами самого престижного сегмента.

Название AERIA RUBEUS совпадает с зарегистрированной торговой маркой RUBEUS в словестной части, указывая на их схожесть. Как известно, официально зарегистрированный торговый знак является уникальным обозначением товара, его визитной карточкой и обеспечивает исключительное право на фирменное наименование. В данном случае ТМ RUBEUS – это гарантия уровня качества и престижности, что обеспечивает узнаваемость производителя среди конкурентов, унифицирует его. Парфюм AERIA RUBEUS не представлен на рынке РФ и известен российским потребителям исключительно из интернета.

Данная выборка, исходя из цели исследования, считается репрезентативной и мнения 3000 респондентов являются достаточными для того, чтобы результаты исследования признались достоверными.

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.