101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Исследование рынка шпаклевки

Отчет по проведенному маркетинговому исследованию на предмет визуального сравнения логотипов и дизайна упаковок VERSHPATEL LR+ и Vetonit LR+

Цель исследования:


Визуальное сравнение логотипов и дизайна упаковок VERSHPATEL LR+ и Vetonit LR+

Метод проведения:

Личные интервью, среднее время одного интервью составило до 10 минут

География проведения опроса:

Россия, Москва и Московская область

Опрос проводился на выходе из 10 строительных магазинов и строительных рынков.

А именно: Каширский двор, Молоток, Лефортовский, СтройДвор, Ткацкая 5, Владимирский Тракт, Путевый (Пуршево), Петрович, Балтия, Леруа мерлен

Выборка:

Мужчины и женщины, посетители строительных магазинов и строительных рынков покупавшие за последний год шпаклевку.

Количество анкет:

За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 1000 респондентов. По 100 респондентов на выходе из каждого строительного рынка и магазина.

Сроки проведения:

C 28 августа по 16 сентября 2018 года

Общие выводы

В процессе проведения маркетингового исследования было опрошено 1000 респондентов покупавших за последний год шпаклевку. Из них 732 мужчин и 268 женщин.

Большинство из опрошенных респондентов, попавших в выборку – мужчины в возрасте от 37 до 45 лет.

При демонстрации цветной карточки с изображениями упаковок VERSHPATEL LR+ и Vetonit LR+ респонденты ответили, что:

Изображения упаковок VERSHPATEL LR+ и Vetonit LR+ визуально не похожи – 77%

84% респондентов принявших участие в маркетинговом исследовании указали, что упаковки VERSHPATEL LR+ и Vetonit LR+ не возможно «случайно перепутать» при покупке. И только по мнению 14% респондентов продукты VERSHPATEL LR+ и Vetonit LR+ принадлежат к одной торговой марке (одна компания их производит).

Выборка респондентов участвующих в исследовании:

При подготовке к проведению маркетингового исследования по методу «личных интервью» сотрудниками маркетингового агентства ZOOM MARKET была предложена выборка в 1000 личных интервью.

Данная выборка, исходя из цели исследования, считается репрезентативной и мнений 1000 респондентов относящихся к целевой аудитории достаточно для того, чтобы результаты исследования считались достоверными.

При проведении исследования большое внимание уделялось местам проведения опросов. Опросы проводились на выходе из 10 строительных рынков и строительных магазинов. 100% среди респондентов покупавших «шпаклевку» за последний год.

Данные маркетингового исследования можно считать достоверными. Учитывая цель исследования, выборка является репрезентативной, в данном случае мнений 1000 респондентов достаточно для того, чтобы получить ответы на заданные вопросы и использовать полученные данные.

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.