Отчет по проведенному маркетинговому исследованию на предмет визуального сравнения логотипов и дизайна упаковок VERSHPATEL LR+ и Vetonit LR+
Цель исследования:
Визуальное сравнение логотипов и
дизайна упаковок VERSHPATEL LR+ и Vetonit LR+
Метод проведения:
Личные интервью, среднее время одного интервью составило до 10 минут
География проведения опроса:
Россия, Москва и Московская область
Опрос проводился на выходе из 10 строительных магазинов и строительных рынков.
А именно: Каширский двор, Молоток, Лефортовский, СтройДвор, Ткацкая 5, Владимирский Тракт, Путевый (Пуршево), Петрович, Балтия, Леруа мерлен
Выборка:
Мужчины и женщины, посетители строительных магазинов и строительных рынков покупавшие за последний год шпаклевку.
Количество анкет:
За время проведения
маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 1000 респондентов. По 100 респондентов на выходе из каждого строительного рынка и магазина.
Сроки проведения:
C 28 августа по 16 сентября 2018 года
Общие выводы
В процессе проведения маркетингового исследования было опрошено 1000 респондентов покупавших за последний год шпаклевку. Из них 732 мужчин и 268 женщин.
Большинство из опрошенных респондентов, попавших в выборку – мужчины в возрасте от 37 до 45 лет.
При демонстрации цветной карточки с изображениями упаковок VERSHPATEL LR+ и Vetonit LR+ респонденты ответили, что:
Изображения упаковок VERSHPATEL LR+ и Vetonit LR+ визуально не похожи – 77%
84% респондентов принявших участие в маркетинговом исследовании указали, что упаковки
VERSHPATEL LR+ и Vetonit LR+ не возможно «случайно перепутать» при покупке. И только по мнению 14% респондентов продукты VERSHPATEL LR+ и Vetonit LR+
принадлежат к одной торговой марке (одна компания их производит).
Выборка респондентов участвующих в исследовании:
При подготовке к проведению маркетингового исследования по методу «личных
интервью» сотрудниками маркетингового агентства ZOOM MARKET была предложена выборка в 1000 личных интервью.
Данная выборка, исходя из цели исследования, считается репрезентативной и мнений 1000 респондентов относящихся к целевой аудитории достаточно для того, чтобы результаты исследования считались достоверными.
При проведении исследования большое внимание уделялось местам проведения опросов. Опросы проводились на выходе из 10 строительных рынков и строительных магазинов. 100% среди респондентов покупавших «шпаклевку» за последний год.
Данные маркетингового исследования можно считать достоверными. Учитывая цель исследования, выборка является репрезентативной, в данном случае мнений 1000 респондентов достаточно для того, чтобы получить ответы на заданные вопросы и использовать полученные данные.