По данным социологического опроса, проведенного маркетинговым агентством «ZOOM MARKET» в июне 2018 года, 78% россиян не умеют правильно полоскать белье!
Опрос проводился среди женщин от 18 до 54 лет в крупных городах страны, таких, как: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Уфа, Пермь, Омск, Челябинск, Оренбург, Новосибирск. Выборка составила 1100 человек.
На вопрос: «Сколько раз, по вашему мнению, необходимо полоскать белье для полного удаления из него остатков моющих средств?»
62% опрошенных респондентов ответили, что достаточно 1 раза. 16% полоскают белье 2 раза. 12% ответили, что белье необходимо полоскать минимум 3 раза. 10% ответили, что белье нужно полоскать 4 и более раз.
При этом, 41% опрошенных респондентов, считают, что некачественное полоскание способствует проявлению кожных аллергических реакций на моющие средства. 32% предположили, что белье может посереть. 27% рассказали, что некачественное полоскание ускоряет износ вещей.
Удивительно, что 38% россиян не гладят постельное белье, 25% не гладят футболки и рубашки, 21% не гладят брюки, 16% не гладят детское белье.
Правильно назвать последовательность тканей при глажке смогли лишь 5% респондентов, попавших в выборку:
1- Синтетические ткани;
2- Шелк;
3- Шерсть;
4- Хлопчатобумажные и льняные ткани.
52% опрошенных респондентов признались, что не умеют гладить вещи, такие как: рубашки и брюки.
Андрей Штыров коммерческий директор маркетингового агентства «ZOOM MARKET» поделился, что рубашки надо гладить с лицевой стороны в такой последовательности: воротник с двух сторон, спинка, кокетка, если она есть, рукава, и наконец, перед. Также эксперт отметил, что даже при машинной стирке рекомендовано полоскать белье 3-4 раза.
Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства являются коммерческие маркетинговые исследования. У нас вы можете заказать общее собрание собственников многоквартирного дома. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов.
Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.