101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

76% россиян не контролируют с кем их ребёнок общается в социальных сетях.

По данным социологического опроса, проведённого в мае 2017 года, более 76% россиян не контролируют, с кем их ребёнок общается в интернете и в социальных сетях. Более 52% респондентов, попавших в выборку, не задумываются, в каких группах в социальных сетях состоит их ребёнок и состоит ли он в оппозиционных политических сообществах.

В ответ, на вопрос о том, нужно ли закрывать или ограничивать для детей доступ в интернет, россияне высказали свое мнение:

11% родителей указали, что детям до 14 лет необходимо полностью ограничить доступ к социальным сетям и интернету;

по мнению 56% респондентов нет необходимости в частичном или полном ограничении доступа ребёнка в интернет;

33% опрошенных респондентов заявили, что доступ в интернет необходимо использовать как мотивацию для ребёнка за хорошие оценки и хорошее поведение.

Таковы данные социологического опроса, проведенного агентством Zoom Market.

Андрей Штыров коммерческий директор агентства ZOOM MARKET считает, что полученные в ходе опроса данные в первую очередь обусловлены тем, что большинство россиян не воспринимают интернет как угрозу для себя и своих близких. К сожалению, россияне не задумываются, что на ребёнка различная провокационная или агитационная информация может произвести впечатление и повлиять намного сильнее, чем на взрослого человека. По мнению эксперта, родители должны тщательно следить за тем какие сайты посещают их дети и стараться в первую очередь научить ребёнка тому, что интернет это возможность получения энциклопедических знаний, а не различных сомнительных развлечений.

Опрос проводился в мае 2017 года в 12 городах страны, таких, как: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Волгоград, Липецк, Саратов, Омск, Владивосток, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Уфа. Выборка составила 3600 респондентов в возрасте от 23 до 48 лет имеющие минимум одного ребёнка.

Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства являются коммерческие маркетинговые исследования и тестирование названия бренда. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов. Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.