По данным социологического опроса, проведённого в мае 2017 года, более 76% россиян не контролируют, с кем их ребёнок общается в интернете и в социальных сетях. Более 52% респондентов, попавших в выборку, не задумываются, в каких группах в социальных сетях состоит их ребёнок и состоит ли он в оппозиционных политических сообществах.
В ответ, на вопрос о том, нужно ли закрывать или ограничивать для детей доступ в интернет, россияне высказали свое мнение:
11% родителей указали, что детям до 14 лет необходимо полностью ограничить доступ к социальным сетям и интернету;
по мнению 56% респондентов нет необходимости в частичном или полном ограничении доступа ребёнка в интернет;
33% опрошенных респондентов заявили, что доступ в интернет необходимо использовать как мотивацию для ребёнка за хорошие оценки и хорошее поведение.
Таковы данные социологического опроса, проведенного агентством Zoom Market.
Андрей Штыров коммерческий директор агентства ZOOM MARKET считает, что полученные в ходе опроса данные в первую очередь обусловлены тем, что большинство россиян не воспринимают интернет как угрозу для себя и своих близких. К сожалению, россияне не задумываются, что на ребёнка различная провокационная или агитационная информация может произвести впечатление и повлиять намного сильнее, чем на взрослого человека. По мнению эксперта, родители должны тщательно следить за тем какие сайты посещают их дети и стараться в первую очередь научить ребёнка тому, что интернет это возможность получения энциклопедических знаний, а не различных сомнительных развлечений.
Опрос проводился в мае 2017 года в 12 городах страны, таких, как: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Волгоград, Липецк, Саратов, Омск, Владивосток, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Уфа. Выборка составила 3600 респондентов в возрасте от 23 до 48 лет имеющие минимум одного ребёнка.
Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства являются коммерческие маркетинговые исследования и тестирование названия бренда. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов.
Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.