По данным федерального социологического опроса, проведённого в апреле 2017 года среди пользователей банковских услуг более 91% россиян доверяют отечественным банкам.
По данным опроса среди розничных потребителей банковских услуг наибольшее доверие у них вызывают следующие банки: Сбербанк России, ВТБ 24, Альфа-банк, Россельхозбанк и банк Открытие.
Более 84% респондентов, принявших участие в опросе, имеют именную кредитную или дебетовую банковскую карту. Самыми популярными банковскими продуктами среди респондентов оказались: потребительское кредитование (32%), денежные вклады (27%), автокредитование (16%), ипотечное кредитование (9%), денежные переводы (7%), аренда сейфовых ячеек (2%) и использование различных сложных банковских продуктов (7%).
Опрос показал, что более 72% респондентов, попавших в выборку согласны с политикой ЦБ РФ о лишении банковских лицензий не надёжные банковские структуры.
Так же 68% россиян доверяют системе страхования вкладов (ССВ) и для них является важным критерием при выборе банковской структуры участие банка в ССВ.
Как показал опрос, лишь для 34% респондентов имеет значение наличие мобильного приложения и удобный мобильный банк.
Таковы данные социологического опроса, проведенного агентством Zoom Market.
Андрей Штыров коммерческий директор агентства ZOOM MARKET считает, что доверие к топ-5 банковским структурам, которые указали респонденты и по которым сформирован рейтинг, в первую очередь связано с регулярными федеральными рекламными компаниями и интересными банковскими продуктами.
По мнению эксперта регулярное упоминание того или иного бренда приводит к запоминанию, дальнейшей узнаваемости и доверию к бренду, в данном случае к банковским структурам.
Опрос проводился в апреле 2017 года в 20 городах страны, таких, как: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Волгоград, Липецк, Саратов, Омск, Нижний Новгород, Владивосток, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Уфа, Пермь, Краснодар, Воронеж, Иркутск, Брянск, Челябинск, Грозный. Выборка составила 5000 респондентов в возрасте от 19 до 53 лет.
Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства являются коммерческие маркетинговые исследования и тестирование названий. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов.
Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.