101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Рейтинг надёжности банков 2017

По данным федерального социологического опроса, проведённого в апреле 2017 года среди пользователей банковских услуг более 91% россиян доверяют отечественным банкам.

По данным опроса среди розничных потребителей банковских услуг наибольшее доверие у них вызывают следующие банки: Сбербанк России, ВТБ 24, Альфа-банк, Россельхозбанк и банк Открытие.

Более 84% респондентов, принявших участие в опросе, имеют именную кредитную или дебетовую банковскую карту. Самыми популярными банковскими продуктами среди респондентов оказались: потребительское кредитование (32%), денежные вклады (27%), автокредитование (16%), ипотечное кредитование (9%), денежные переводы (7%), аренда сейфовых ячеек (2%) и использование различных сложных банковских продуктов (7%).

Опрос показал, что более 72% респондентов, попавших в выборку согласны с политикой ЦБ РФ о лишении банковских лицензий не надёжные банковские структуры.

Так же 68% россиян доверяют системе страхования вкладов (ССВ) и для них является важным критерием при выборе банковской структуры участие банка в ССВ.

Как показал опрос, лишь для 34% респондентов имеет значение наличие мобильного приложения и удобный мобильный банк.

Таковы данные социологического опроса, проведенного агентством Zoom Market.

Андрей Штыров коммерческий директор агентства ZOOM MARKET считает, что доверие к топ-5 банковским структурам, которые указали респонденты и по которым сформирован рейтинг, в первую очередь связано с регулярными федеральными рекламными компаниями и интересными банковскими продуктами.

По мнению эксперта регулярное упоминание того или иного бренда приводит к запоминанию, дальнейшей узнаваемости и доверию к бренду, в данном случае к банковским структурам.

Опрос проводился в апреле 2017 года в 20 городах страны, таких, как: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Волгоград, Липецк, Саратов, Омск, Нижний Новгород, Владивосток, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Уфа, Пермь, Краснодар, Воронеж, Иркутск, Брянск, Челябинск, Грозный. Выборка составила 5000 респондентов в возрасте от 19 до 53 лет.

Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства являются коммерческие маркетинговые исследования и тестирование названий. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов. Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.