101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Золотые принципы создания логотипа

Главным идентификатором бизнеса является логотип. Разработка логотипа компании или продукта требует серьезного экспертного подхода. Качественная эмблема повышает узнаваемость, тогда как непрофессиональный лого может навредить и вызвать в среде аудитории негативные эмоции. Символ бренда – не только графика, процесс создания включает многие нюансы. И есть несколько ключевых принципов работы над лого.

Базовые принципы на старте

Большое дело начинается с малого, и дизайн логотипа стартует с эскизных набросков на бумаге. Творческий процесс вдохновит и поможет найти идеи для старта. На базе пары десятков эскизов можно разрабатывать финальные образы. Не стоит пренебрегать подготовительным этапом. Даже если кажется, что подходящий эскиз таким образом не найти, лучше потратить еще немного времени, но получить первый результат.

Главное требование – привлекательный вид лого, легко и приятно воспринимаемый глазом. Чтобы он не раздражал и по-настоящему нравился клиенту, нужно соблюдать баланс элементов, избегая кричащих цветов, избыточной графики, массивных форм. В редких исключениях разработчик может создать экстравагантный образ, который попадет в ожидания аудитории, но это – единичный случай из тысячи.

Крайне важно учитывать фактор масштабирования и при создании эмблемы проверять, как она смотрится на разных носителях и форматах: маленькой визитке или конверте, в шапке сайта и на баннере. Разработка логотипа компании учитывает тестовые оттиски, которые достоверно покажут: четко ли пропечатываются элементы, корректно ли отображаются цвета, не возникает ли при изменении размера странных эффектов.

Размер, цвет, шрифт решают

Что касается цветов, то лучше выбирать тона из пределов одного или противоположных цветовых кругов, при этом соблюдая осторожность в работе с контрастами. Кроме того, важно учесть эмоционально-психологическое воздействие цвета на человека. Хорошим решением станет двухцветный лого, в том числе монохромный. Но никто не запрещает экспериментировать. Главное – убедиться, что дизайн логотипа не слишком смелый.

Логотипы, которые содержат текстовый компонент, предъявляют строгие требования к шрифту. Иногда приходится «примерить» десятки гарнитур и размеров, прежде чем найти «тот самый» шрифт. Выбирая между прямыми вариантами и начертанием с засечками, курсивом и полужирными шрифтами, лучше отказаться от распространенных, известных и банальных вариантов – это может выглядеть дешево.

Чем характерней шрифт, тем легче образ узнается. Не нужно сочетать более двух шрифтов и, само собой, оценивать написание по критерию разборчивости и читаемости. Еще на считываемость послания влияют эффекты и фильтры в составе эмблемы. Используя те или иные «примочки», также важно помнить принцип чувства меры. Перегруженный дизайн логотипа не будет «цеплять глаз» – слишком сложный, ускользающий из внимания.

Стиль и простота – это важно

Хороший лого соответствует трендам и вместе с тем живет вне времени. Он отвечает пожеланиям заказчика и попадает в настроение целевой аудитории. Заключая простоту и минимализм без излишеств, он отличается на фоне прочих оригинальностью, собственным стилем, подчас неординарностью. При решении заказать логотип отсекать лишнее и правильно расставлять акценты, при этом не боясь искать новые нетривиальные решения.

Это обеспечит узнаваемость, и на нее в конечном счете нужно проверить финальный вариант. Простым способом будет распечатка эмблемы на бумаге и взгляд на нее с других ракурсов – в том числе перевернутом виде и зеркальном отражении. Если с этих сторон эмблема по прежнему узнается, то разработка логотипа компании увенчалась успехом. Можно приступать к фирменному стилю бренда.

И самое «последнее» дело в работе над логотипом – это плагиат и копирование чужих эмблем. Помимо того, что это аморально и противоречит закону, такой подход также понижает узнаваемость образа. В результате усилия сходят на нет, так как главная цель – получить уникальный продукт – не достигнута. Обращать внимание на чужие работы, которыми наполнена Москва, можно только для вдохновения и поиска идей.

Процесс работы в Zoom Market

Брендинговое агентство Zoom Market оказывает услуги по созданию фирменных эмблем, которые работают на достижение целей бизнеса. Каждый проект для нас приоритетен, и работа над ним строится по жесткому графику и выработанной схеме.

Креативный труд в агентстве подразумевает семь практических этапов:

исследование – изучаем особенности рыночной ниши и аудитории;

«мозговой штурм» – полезный инструмент для выработки жизнеспособных идей;

предварительная работа – наброски облегчат дальнейшую работу;

разработка вариантов – на основе эскизов создаем первые варианты;

презентация – первый показ заказчику, обсуждение и фиксация правок;

корректировки – выбранные варианты доводятся до степени совершенства;

финальная презентация – финальный показ с дальнейшей «шлифовкой» и передачей файлов заказчиком.

Разработка логотипа компании рекламным брендинг агентством Zoom Market – неизменно результативный процесс, итоги которого оправдывают и предвосхищают ожидания клиента. Работе над лого предшествует тщательный маркетинговый анализ, который позволяет выработать идею и угадать настроение, желания и стиль жизни аудитории.

Разработка логотипов в Москве начинается от 30000 рублей.

Закажите эмблему в Zoom Market и получите уникальный логотип!

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.