101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Логотип лицо и душа любого бренда

Хороший лого влияет на перспективы бизнеса. Поэтому изготовление логотипа – серьезная задача, которая потребует усилий и знаний. Будучи своего рода «лицом» бренда, хорошая эмблема несет определенный смысл, легко считываемый целевой аудиторией. В дальнейшем главный символ станет тесно ассоциироваться с бизнесом, играя роль канала коммуникации.

Виды логотипов: какой лучше выбрать?

Представляя собой графическое начертание наименования бизнеса, эмблема принимает одну из трех форм. С выбора формы и начинается изготовление логотипов.

Текстовая – стилизованный текст, отражающий имя компании или аббревиатуру. Он может принимать вид каллиграфического написания либо оригинального авторского шрифта. При этом настоятельно не рекомендуется использовать больше двух слов. Вариант, удобный за счет четкого позиционирования, исключает появление неправильных ассоциаций, что случается при выборе второй формы.

Графическая – символ в виде изображения предмета, прямо или косвенно связанного со сферой деятельности бизнеса. Выбрав для компании такой формат, придется провести работу по составлению ассоциативного ряда. Это поможет найти тот символ, который точно, ярко и без лишних слов расскажет об организации и выделит ее на фоне конкурентов.

Комбинированная – сочетание обоих форматов, при создании которого важно держаться меры и найти баланс между элементами. В этой связи изготовление логотипа комбинированного типа представляет собой сложную задачу. Однако, сумев найти гармонию между текстом и графикой, вы получите яркий и выразительный образ бизнеса, не вызывающий вопросов.

Определившись с форматом эмблемы, можно приступать к ее разработке. Впрочем, в процессе работы представления о формате могут измениться.

Начертание и изображение: как подобрать

Не только текст, но даже сама форма несет смысловую нагрузку. Изготовление логотипа это учитывает. Готические шрифты подойдут для женской одежды в богемном стиле, но не станут удачным решением для event-агентства по проведению детских праздников. Округлые буквы хороши для продуктов питания, но не для службы доставки – ей к лицу заостренные и динамичные формы, которые вызывают ощущение скорости.

Аналогичная ситуация обстоит с поиском изображения. Можно провести самую простую и очевидную параллель – так, город Москва имеет в лого небезызвестную кремлевскую звезду, давно ставшую негласным символом столицы. Однако вовсе не обязательно, чтобы предмет на эмблеме прямо относился к сфере деятельности бизнеса. Так, яблоко может стать символом не компании по реализации фруктов, а крупнейшей в мире компьютерной корпорации.

Цвет эмблемы тоже имеет значение

Оттенки способны рассказать о сути бизнеса на уровне эмоций. Однако изготовление логотипов часто начинается с поиска нужного образа в черно-белом исполнении. В дальнейшем компания не один раз столкнется с потребностью использовать лого в монохромном варианте – например, при подготовке деловой документации. Поэтому важно убедиться, что он будет гармонично смотреться в черно-белом окрасе.

Если у фирмы есть фирменный стиль, выбор палитры для лого не будет проблемой. Производство логотипов основывается на корпоративной гамме. При отсутствии таковой стоит попробовать несколько вариантов, отталкиваясь от поиска ассоциаций между товаром и конкретным оттенком, а также используя знания о психологии цвета и его воздействии на эмоции. Такой подход увенчается успехом.

Выразительные логотипы от Zoom Market

Изготовление логотипов – одна из ключевых услуг брендингового агентства Zoom Market. Мы создаем четкие эмблемы, которые отражают специфику и задачи бизнеса. Наши лого – это уникальные и удобные в использовании эмблемы. Становясь неотделимыми от бренда, они отвечают строгим технологическим требованиям. Лого масштабируются от мельчайших до огромных размеров и четко пропечатываются на любом носителе.

Цена изготавливания логотипа начинается от 30000 руб.

Закажите лого в Zoom Market – цена работы всецело оправдывает качество!

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.