111024, Россия, Москва, Авиамоторная улица, 10к1
часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов
В тот момент, когда компания или товар получают название, появляются предпосылки для обращения в брендинг агентство. Процесс, направленный на формирование положительной репутации и стимулирование спроса среди клиентов, стал условием успеха. Узнаваемый образ и устойчивые ассоциации, сложившиеся в головах аудитории, – актив для эффективной маркетинговой кампании. При их помощи можно прививать покупателю предпочтения в пользу фирмы.
Аналитическими инструментами выступают фокус группы из представителей целевой аудитории, опросы и другие исследования. После этого можно приступать к неймингу, описанию бренда и философии, позиционированию продукта, отстройке от конкурентов, созданию логотипа и фирменного стиля, разработке слогана и рекламной кампании из ряда маркетинговых мероприятий. Крайне важным компонентом стратегии становится концепция управления брендом.
Концепция должна соответствовать характеру территории распространения продукта и вбирать в себя черты, которые представляют ценность для клиента: современность или экологичность, комфортность или экстрим, консервативность или молодежный вектор, эконом-сегмент или принадлежность к люкс-классу. Еще концепция управления брендом описывает каналы трансляции качественных свойств, которые позволят «достучаться» до целевой аудитории и наладить с ней контакт.
Даже самая тщательная работа по брендингу пройдет впустую, если не обеспечить соответствие продукта главным и безвременным принципам маркетинга. За редким исключением они работают без сбоев. Есть два основных принципа брендинга, которые влияют на концепцию управления брендом и определяют работу маркетологов:
соответствие потребностям рынка – насколько рынок нуждается в новом товаре, есть ли пустующая ниша и адекватен ли продукт времени;
соответствие ожиданиям потребителя – отвечает ли предложение потребностям клиента и насколько оно для него ценно.
Успешный бренд опирается на запросы клиента и общества, отвечает своему времени и решает какую-либо из актуальных проблем. Москва переполнена предложениями, и важно провести серьезную аналитическую работу, по результатам которой – скорректировать линию брендинга согласно принципам.
Маркетинговые исследования. Анализ потенциала новой компании или продуктовой линейки – точка старта брендинга. После этого мы собираем информацию и статистику по конкурентам и выявляем портрет клиента и его предпочтения. Это ложится в основу главной идеи, разработки стратегии позиционирования и поиска идеологии.
Детализация брендинговой идеи. На основе аналитических данных в агентстве разрабатывают несколько эскизных вариантов будущего бренда, указывая его ключевые особенности, характер восприятия с точки зрения целевой аудитории и реперные точки дальнейшего позиционирования. Каждый из предложенных вариантов сопровождается логическим, подкрепленным фактами из исследований.
Визуальное оформление бренда. После выбора линии брендирования отдел дизайна приступает к разработке не менее трех вариантов торговой марки и логотипа с различными стилевыми решениями. Дальнейшие переговоры и корректировки помогают выработать сильный образ, который идеально подходит компании или конкретному продукту.
Разработка фирменного стиля. Когда готов логотип, приходит черед создания полного пакета элементов фирменного стиля – от цветовых сочетаний до макетов рекламных материалов. Привлекательные дизайнерские решения, оригинальные форматы и точность формулировок – важные условия.
Создание гайдайна и брендбука. Финальной стадией брендинга становится разработка брендбука, который включает в себя гайдлайн. Подробное руководство с описанием концепции и рекомендациями по использованию компонентов стиля обеспечивает эффективное продвижение бренда и долгие годы его существования.
Доверьте брендинг агентству Zoom Market и получите решение, интересное клиентам и готовое к развитию!
Нас рекомендуют:
Звоните или пишите, консультация - бесплатно
Мы вам перезвоним:
Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям
Бесплатная консультация!
Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: