101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Сильный бренд важный актив любого бизнеса

В тот момент, когда компания или товар получают название, появляются предпосылки для обращения в брендинг агентство. Процесс, направленный на формирование положительной репутации и стимулирование спроса среди клиентов, стал условием успеха. Узнаваемый образ и устойчивые ассоциации, сложившиеся в головах аудитории, – актив для эффективной маркетинговой кампании. При их помощи можно прививать покупателю предпочтения в пользу фирмы.

С чего начинается успешный бренд

Перед тем, как выпустить на рынок конкретный продукт, необходимо выявить целевую аудиторию. Для кого создается товар, кто покупатель, каков его образ жизни – исходя из ответов на эти вопросы будет выбран дальнейший вектор. Имеет значение все: пол, возраст, география проживания, финансовое и семейное положение, личные ледует предпочтения и многое другое. Неправильно расставленные приоритеты приведут к проблемам в управлении брендом, поэтому спровести глубокий анализ на первом этапе.

Аналитическими инструментами выступают фокус группы из представителей целевой аудитории, опросы и другие исследования. После этого можно приступать к неймингу, описанию бренда и философии, позиционированию продукта, отстройке от конкурентов, созданию логотипа и фирменного стиля, разработке слогана и рекламной кампании из ряда маркетинговых мероприятий. Крайне важным компонентом стратегии становится концепция управления брендом.

Концепция управления: что это и зачем

Любое рекламное агентство расскажет, что бренд – это не только компания, это каждый товар в отдельности. Портфель брендов требует целостной маркетинговой стратегии, которая учтет целевые аудитории и будет предусматривать разные рекламные кампании. Успешный продукт носит индивидуальный характер и ориентирован на конкретные потребности клиента, – только тогда он будет узнаваемым и желанным. Стратегия закладывается в брендбук – главное концептуальное руководство.

Концепция должна соответствовать характеру территории распространения продукта и вбирать в себя черты, которые представляют ценность для клиента: современность или экологичность, комфортность или экстрим, консервативность или молодежный вектор, эконом-сегмент или принадлежность к люкс-классу. Еще концепция управления брендом описывает каналы трансляции качественных свойств, которые позволят «достучаться» до целевой аудитории и наладить с ней контакт.

Главные принципы брендинга: что важно

Даже самая тщательная работа по брендингу пройдет впустую, если не обеспечить соответствие продукта главным и безвременным принципам маркетинга. За редким исключением они работают без сбоев. Есть два основных принципа брендинга, которые влияют на концепцию управления брендом и определяют работу маркетологов:

соответствие потребностям рынка – насколько рынок нуждается в новом товаре, есть ли пустующая ниша и адекватен ли продукт времени;

соответствие ожиданиям потребителя – отвечает ли предложение потребностям клиента и насколько оно для него ценно.

Успешный бренд опирается на запросы клиента и общества, отвечает своему времени и решает какую-либо из актуальных проблем. Москва переполнена предложениями, и важно провести серьезную аналитическую работу, по результатам которой – скорректировать линию брендинга согласно принципам.

Брендинг в агентстве Zoom Market: этапы

Рекламное агентство Zoom Market проводит комплекс работ по брендингу компаний и продукции. Процесс брендинга заключается в выполнении пяти необходимых шагов.

Маркетинговые исследования. Анализ потенциала новой компании или продуктовой линейки – точка старта брендинга. После этого мы собираем информацию и статистику по конкурентам и выявляем портрет клиента и его предпочтения. Это ложится в основу главной идеи, разработки стратегии позиционирования и поиска идеологии.

Детализация брендинговой идеи. На основе аналитических данных в агентстве разрабатывают несколько эскизных вариантов будущего бренда, указывая его ключевые особенности, характер восприятия с точки зрения целевой аудитории и реперные точки дальнейшего позиционирования. Каждый из предложенных вариантов сопровождается логическим, подкрепленным фактами из исследований.

Визуальное оформление бренда. После выбора линии брендирования отдел дизайна приступает к разработке не менее трех вариантов торговой марки и логотипа с различными стилевыми решениями. Дальнейшие переговоры и корректировки помогают выработать сильный образ, который идеально подходит компании или конкретному продукту.

Разработка фирменного стиля. Когда готов логотип, приходит черед создания полного пакета элементов фирменного стиля – от цветовых сочетаний до макетов рекламных материалов. Привлекательные дизайнерские решения, оригинальные форматы и точность формулировок – важные условия.

Создание гайдайна и брендбука. Финальной стадией брендинга становится разработка брендбука, который включает в себя гайдлайн. Подробное руководство с описанием концепции и рекомендациями по использованию компонентов стиля обеспечивает эффективное продвижение бренда и долгие годы его существования.

Доверьте брендинг агентству Zoom Market и получите решение, интересное клиентам и готовое к развитию!

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.