101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Социологическое исследование по кризису

Маркетинговое агентство zoom market в сентябре 2015 года провело социологический опрос по методу личного интервью москвичей на предмет их отношения к финансовому кризису. В общей сложности было опрошенно 5000 респондентов.

Отчёт По проведённому социологическому опросу относительно определения отношения жителей г. Москвы и жителей Московской области к финансовому кризису в России.

Цель проведения:

Определение отношения жителей города Москвы и жителей Московской области к финансовому кризису в России.

Метод проведения:

По методу личного интервью (личное приглашение для ответа на вопросы), среднее время опроса одного респондента составило 10 минут.

География проведения опросов:

г. Москва, главные улицы: Цветной бульвар, ул. Пречистенка, Улица 1905 года, ул. Новослободская, Ленинский проспект.

Количество анкет:

За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 5000 респондентов.

Выборка:

Мужчины и женщины от 18 до 80 лет (5000 человек).

Сроки проведения:

С 1 сентября по 20 сентября 2017 года.

Если Вас заинтересует данное исследование и Вы решите частично или полностью использовать результаты исследования в аналитическом обзоре или дополнить информационную статью мы были бы признательны если Вы укажите краткую справку об агентстве ZOOM MARKET и разместите в материале ссылку на наш корпоративный сайт.

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.