Маркетинговое агентство zoom market в сентябре 2015 года провело социологический опрос по методу личного интервью москвичей на предмет их отношения к финансовому кризису. В общей сложности было опрошенно 5000 респондентов.
Отчёт По проведённому социологическому опросу относительно определения отношения жителей г. Москвы и жителей Московской области к финансовому кризису в России.
Цель проведения:
Определение отношения жителей города Москвы и жителей Московской области к финансовому кризису в России.
Метод проведения:
По методу личного интервью (личное приглашение для ответа на вопросы), среднее время опроса одного респондента составило 10 минут.
География проведения опросов:
г. Москва, главные улицы: Цветной бульвар, ул. Пречистенка, Улица 1905 года, ул. Новослободская, Ленинский проспект.
Количество анкет:
За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 5000 респондентов.
Выборка:
Мужчины и женщины от 18 до 80 лет (5000 человек).
Сроки проведения:
С 1 сентября по 20 сентября 2017 года.
Если Вас заинтересует данное исследование и Вы решите частично или полностью использовать результаты исследования в аналитическом обзоре или дополнить информационную статью мы были бы признательны если Вы укажите краткую справку об агентстве ZOOM MARKET и разместите в материале ссылку на наш корпоративный сайт.