101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Проведение опросов потребителей

В сфере маркетинга важным компонентом и инструментом исследования является проведение опросов потребителей.

В сфере маркетинга важным компонентом и инструментом маркетингового исследования является проведение опросов потребителей. С помощью опросов можно найти преимущества и недостатки компании по сравнению с конкурентами и определить, что нужно изменить, на каких проблемах сосредоточиться. Усилия по сбору мнений и изучению интересов потребителей могут дать много возможностей, положительно влиять на увеличение количества лояльных покупателей и приводят к росту повторных покупок или обращений за услугами.

Грамотно проведенный опрос потребителей показывает текущее состояние рынка, в эту информацию входит:

1- Восприятие покупателем товара или услуги;

2- Портрет целевого покупателя;

3- Причины, мотивы решения о покупке;

4- Характеристики предпочитаемого товара: форма, упаковка, содержимое;

5- Популярное место покупки, потребления услуги;

6- Реакция клиентов на рекламу аналогичного продукта.

Заказать опрос потребителей

Вам будет легче планировать рекламную компанию и разрабатывать тактику привлечения новых клиентов, если вы получите информацию о социальном статусе, интересах, возрасте ваших потенциальных клиентов, их отношении к бренду вашей компании. Полученные отзывы и ответы на вопросы дадут точную картину спроса на ваши товары ил услуги.

Опрос, как это рекомендуется делать

Главное правило успешного опроса потребителей, это проведение его подходящий сезон, только в то время, когда услуга или товар востребован, вы получите достоверную информацию о потребностях и интересах респондентов. Респонденты, опрашиваемые в торговых заведениях и на улице, в различной степени заинтересованы и мотивированы отвечать на вопросы интервьюера. Поэтому надо отдельно рассматривать результаты опроса, полученные в торговой точке и на улице.

Следует отдельно анализировать результаты маркетинговых исследований из тех регионов, где услуги или товары вашей компания уже известны и тех, на чьих рынках вы еще не присутствуете. Однако, что бы получить максимально полную картину, следует осуществлять опрос покупателей и в тех регионах, где ваша фирма уже заняла сильные позиции, и там, где только планируется развитие бизнеса.

Для наблюдения за динамикой развития рынка, может рекомендоваться проведение несколько исследований, в течение сезона: в начале, в середине и в конце. А если вы сможете провести опрос клиентов в самом начале следующего сезона, то у вас будут данные для оценки процессов на целевом рынке в межсезонье.

В целях повышения узнаваемости бренда вашего ООО, рекомендуется после заполнения анкеты или завершения интервью, сообщать о компании в интересах которого проводился опрос и вручить небольшой презент.

Что даст вам такое исследование

Задача выяснить потребительский спрос на любую продукцию (например, терминал или новая панель) это сфера маркетинга. А маркетинг требует хорошо знать своего клиента, только тогда бизнес будет успешным. Но необходимо использовать правильную методику. Интервьюирование или анкетирование покупателей, позволяет получить массу информации рассказывающей о том, кто ваш клиент по различным показателям:

1- Пол;

2- Возраст;

3- Профессия;

4- Семейное положение;

5- Социальный статус;

6- Уровень благосостояния.

На основании этого специалист по маркетингу сможет грамотно разделить целевую аудиторию на отдельные выборки. И для каждого сегмента приготовить свое целенаправленно сообщение, отправить его по выбранному коммуникационному каналу. Эти усилия гарантируют эффективность рекламной компании, что информация о вашем продукте дойдет до каждого потенциального клиента и будет услышана.

Если вы ставите цель увеличить объем продаж, то опрос потребителей заказать нужно для получения точной информации о том, что собой представляет целевая аудитория вашего продукта. Опрос предоставит данные о предпочтениях потенциальных клиентов. А ориентируясь на рынке, вы поймете, на какие цели и мероприятия сконцентрировать усилия и финансовые ресурсы.

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.