101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Mystery shopping (тайный покупатель)

Mystery shopping тайный покупатель – это метод, который используют руководители банков, менеджеры магазинов и учреждений, где идет непосредственная работа «Продавец – покупатель» или «Сотрудник – клиент».

Происходит некая оценка обслуживания персоналом клиентов. Это позволяет провести проверку компании на качество. Особенно актуален метод таинственного shopping в том случае, если в отделе уменьшился уровень продаж. Исследование покажет, в какой точке находится сервис в отделе, и возможно выявится причина ухудшения продаж.

К чему приведет внедрение метода "тайный покупатель mystery shopping":

1- Ежемесячно качество обслуживания, как правило, имеет прироста на 3-7%, он поднимается за счет конкурентного преимущества среди обслуживающего персонала;

2- Происходит значительное увеличение числа продаж - до 15%;

3- Происходит построение мониторинга «Тайный покупатель», за основу которого взят стандарт ISO 9001:2008. Это даст возможность еще лучше покрывать потребность потребителей, тем самым располагая их к покупке товара;

4- Можно легко провести анализ ситуации в сети региональных филиалов проверяемого учреждения;

5- Параллельно проверке можно производить сбор маркетинговой информации, что приведет в дальнейшем к еще более лучшему результату в продажах;

6- Предполагается система сложных проверок, например, увеличения требований, которые должен выполнить покупатель, аудио- или видео проверки, проведение проверок по нестандартной схеме, сложная статистическая обработка полученных результатов наблюдения.

Мистери шоппинг услуга тайный покупатель – это система, которая уже более 18 лет активно применяется для достижения поставленных результатов способом поощрения персонала и мониторингом за покупателем.

Чтобы достичь улучшения результатов в компании с помощью метода таинственный shopping, следует пройти несколько этапов:

1- Этап – это сбор всей имеющейся информации о работе системы обслуживания покупателей, которая действует в настоящий момент;

2- Этап – это проверка качества обслуживания после запуска mystery тайный покупатель заказать;

3- Разработка программы по улучшению качества предоставляемых услуг или корректировка уже имеющейся, после выявления ошибок благодаря методу тайный покупатель mystery;

4- Внесение изменений.

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.