101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Фокус-группа

Фокус-группа обычно состоит из 8-10 участников, которые обсуждают ту или иную продукцию или просто тему, которая по каким-то характеристикам им близка и понятна.

В среднем сам процесс длится около 2-3 часов, хотя встречаются и более глубокие исследования. Если обсуждение затягивается, то такую группу часто именуют продленной. Такой метод не является репрезентативным для большой группы населения, но зато его можно смело отнести к высококачественному анализу, который заменяет многие статистические данные.

Стоимость проведения и организации фокус группы начинается от 100000 рублей (без подготовки отчёта)

Цели и задачи

Проведение фокус-группы позволяет быстро провести дискуссию, где будут затронуты только те вопросы, которые важны покупателям, а не заказчикам, видящим мир немного другими глазами. Цели здесь весьма понятны:

Получение самого широкого спектра мнений по конкурентному товару или услуге. Например, респондент должен рассказать о восприятии уровня обслуживания в торговом помещении, поделиться своей реакцией на вкусовые качества или просто поведать, что больше нравится у конкурентов. Модератор, в свою очередь, должен задавать такие наводящие вопросы, чтобы человек сумел раскрыться. Для этого создаются такие условия, при которых работа тестируемых не зависела от каких-либо внешних факторов, а основывалась на собственных эмоциях, чувствах и переживаниях. Всё это исходит из простой формулы, которая звучит, как клиент всегда прав. Именно поэтому так важно узнать, что думает о продукте конечный потребитель, а не люди, работающие в той же компании, которые, естественно, не могут быть в таком случае на 100 процентов честны. Данные маркетинговые проекты призваны разобраться во всех аспектах по качеству и уровню обслуживания. Также быстрее приходит понимание того, сколько стоит фокус-группа.

Всегда может возникнуть и такая ситуация, когда возникают проблемы в бизнесе на макроэкономическом уровне. Здесь уже будет намного труднее заказать фокус-группу, ведь её нельзя составить из простых клиентов. Нужны настоящие профессионалы, но где их найти, если конкуренты не отдадут свои лучшие кадры. Лучше всего пробежаться по сотрудникам из смежных сфер, где всегда могут помочь добиться необходимого результата на обоюдных условиях.

Проведение фокус группы - цена успеха!

Сейчас ситуация обстоит таким образом, что любой желающий может легко заказать фокус-группу. Как правило, представители компании не всегда понимают, как провести мероприятие так, чтобы оно закончилось на мажорной ноте. Здесь можно рассмотреть сразу несколько факторов от количества и качества участников до правильного составления плана и задач в нём. Нет никаких мелких нюансов, которыми можно было пренебречь.

1 - Очень важно определить состав focus-group. Для этого с каждым респондентом проводится интервью, где ведущий задает вопросы для определения характера испытуемого и его важности для прохождения теста. Даже такие детали, как возраст, пол, вид деятельности следует поставить в специальные рамки. Групповая беседа может сложиться по-разному, если участниками будут девушки, мужчины или смешанный состав. Даже обстановка может повлиять на итоговые оценки. Роль таких параметров не стоит преуменьшать. Если исследователь разобрался с этой конкретной задачей, то дальше будет намного проще.

2 - Дальше фокус-группы проведение зависит уже от координатора, который должен спокойно выслушивать зачастую стандартные высказывания по определенному предмету. Да и просто разбираться в большинстве задач, которые перед ним поставлены, начиная от направления дискуссии, выводу человека на реальные эмоции, заканчивая получением ответов на сложные вопросы и помощью с заполнением форм по заданному предмету. Модератор обязан быть тонким психологом, который разбирается в сложных человеческих мыслях и чувствах. Всё это приводит к тому, что заказать фокус-группа – это важная проблема, которая не терпит наплевательского отношения. Итоговый опрос тестируемых должен продемонстрировать нам множество важных показателей. Это и предрелизная версия упаковки, и запись реакции людей на предмет, и просто набор данных о том, какую рекламную компанию запустить на ТВ и интернет.

3 - Если с первыми двумя пунктами вы смогли разобраться, то дальше будет только проще. Теперь всё зависит от проведение фокус-группы цены. Тут может возникнуть загвоздка, но если правильно вкладывать и следить за каждым шагом, то фокус-группа стоимость потом полностью отобьётся. Просто отнеситесь к людям по-человечески. Дайте им возможность питаться во время теста, позволяйте им общаться между собой в свободной форме, да и просто будьте чуточку профессиональнее. Тогда и решение быстро придет в вашу голову, и отчет получится насыщенным. Наш сплочённый коллектив имеет огромный опыт в проведении фокус-групп. Мы с удовольствием откликнемся и продемонстрируем мастерство в данных мероприятиях за умеренную цену.

Ознакомившись с этой информацией и выполнив всё по пунктам, на выходе получаем приятные показатели. Ведь этапов не так уж и много:

1 Сначала надо фокус-группа заказать.

2 Проведение фокус-группы цена.

3 Презентация проведения фокус-групп.

4 Аренда фокус-группы из агентства.

5 Результат работы фокус-группы.

Вот, собственно и всё, что нужно знать новичку в деле о том, сколько стоит фокус-группа проведение. Дальше уже всё зависит от вашего личного упорства и старания по подготовительному процессу и работе с результатами.

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.