101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Исследование и анализ рынка компрессионного белья

Отчет по проведенному маркетинговому исследованию, направленный на изучение компрессионного белья среди специализированной аудитории.

Цель проведения:

Опрос целевой аудитории на выставке "Российская неделя здравоохранения"

Метод проведения:

Личный опрос, среднее время опроса одного респондента составило 10 минут.

География проведения опросов:

Опрос целевой аудитории на выставке «Российская неделя здравоохрания» в Экспоцентре г. Москва

Количество анкет:

За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 79 респондентов.

Выборка:

Мужчины и женщины работающие: Пластическим хирургом, Хирургом-онкологом или работающие в центрах пластической хирургии или в салонах медицинских товаров.

Сроки проведения:

С 9 по 13 декабря 2013 года.

Общие выводы:

При проведении маркетингового исследования, большинство (100%) опрошенных респондентов закупают компрессионное послеоперационное белье.

Согласно техническому заданию к маркетинговому исследованию, опрос проводился среди респондентов, работающих по определенным профессиям, отвечающим специфике производимой заказчиком продукции.

Из проведенного маркетингового исследования рынка большинство из опрошенных респондентов работают: Пластическим хирургом (36%) , Хирургом-онкологом (36%). Остальные опрошенные респонденты являются сотрудниками: центров пластической хирургии (14%) и салонов медицинских товаров (15%), что тоже соответствует выборке по данному исследованию, согласно техническому заданию.

По мнению большинства опрошенных респондентов, относящихся к целевой аудитории, отвечающей направленности данного исследования, главным критерием при выборе поставщика компрессионного белья является: цена (46%) респондентов.

Для большинства опрошенных респондентов, относящихся к целевой аудитории основным ( самым важным) критерием при выборе компрессионного белья является : цена – (53%).

Вторым по значимости приоритетом для большинства опрошенных респондентов, относящихся к целевой аудитории основным ( самым важным) критерием при выборе компрессионного белья является также : цена – (23%).

Как и в результатах опроса о показателях первого и второго приоритета, третьим по значимости приоритетом для большинства опрошенных респондентов, относящихся к целевой аудитории основным ( самым важным) критерием при выборе компрессионного белья является также : цена – (16%).

Большинство из опрошенных респондентов, относящихся к целевой аудитории сочли самым известным производителем компрессионного белья : Beautiful Line (32 %). Менее узнаваемыми были названы следующие производители : Medi (29%) , Valento (14%), Native ( 6%), Voe ( 5%), Центр компресс (4%), Likona (3%), Elestra (1%), Тонус Эласт (1 %), Другое (5 %).

Большинство из опрошенных респондентов, относящихся к целевой аудитории охарактеризовали названных ими производителей компрессионного белья по главному критерию : Цена (35 %).

Большинство из опрошенных респондентов, относящихся к целевой аудитории ответили, что предпочитают работать с компанией по производству компрессионного белья - Beautiful Line (32 %).

Менее предпочтительными к работе у опрошенных респондентов оказались следующие компании : Medi (29%) , Valento (14%), Native (6%), Voe (5%), Центр компресс (3 %), Likona (3%), Elestra (1%), Тонус Эласт(1%) и Другое (5%).

Рассматривая второй приоритет большинство из опрошенных респондентов, относящихся к целевой аудитории ответили, что предпочитают работать с компанией по производству компрессионного белья - Valento (14 %).

Менее предпочтительными к работе , во втором приоритете, у опрошенных респондентов оказались следующие компании : Medi (29%), Native (6%), Voe (5%), Центр компресс (1%), Likona (3%), и Другое (5%).

Откуда Вы узнаете о производителях компрессионного белья:

Интернет- 60% респондентов (48 респондентов).

Специализированные печатные издания- 23% респондентов (18 респондентов).

Специализированные выставки, конференции- 14% респондентов (11 респондентов).

Рекомендации- 3% респондентов (2 респондента).

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.