В мае 2013 года маркетинговом агентством ZOOM MARKET было проведено маркетинговое исследование, направленное на определение отношения потребителей к низкокалорийному мороженому. В общей сложности в рамках опроса было опрошено 200 респондентов.
Цель проведения:
Определение отношения потребителей к низкокалорийному мороженому
Метод проведения:
Уличный опрос целевой аудитории (личное интервью), среднее время опроса одного респондента составило 6-10 минут.
География проведения опросов:
Г. Москва, станции метро: м. Авиамоторная, универмаг «Таёжный» (Красноказарменная ул.), м. Семёновская,
универсам «Перекрёсток» (Щербаковская ул.)
Количество анкет:
За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 200 респондентов.
Выборка:
Мужчины и женщины от 18 до 60 лет (200 человек)
Сроки проведения:
31 мая, 1 июня 2013 года.
Общие выводы по тестированию:
Большинство (80%) респондентов употребляют мороженое.
Да- 80% респондентов
Нет- 20% респондентов
43% респондентов из тех, кто не употребляет мороженое не указали причину
Жирное, слежу за фигурой (жир) - 28%
Слишком сладкое (сахар) - 10% респондентов
Диабет (сахар) - 17% респондентов
Большинство (44%) из тех респондентов кто употребляет мороженое находятся в возрасте от 18 до 25 лет.
От 26 до 35 лет- 16% респондентов
От 36 до 45 лет- 11% респондентов
От 46 до 55 лет- 7% респондентов
От 56 до 65 лет- 11% респондентов
Для большинства (52%) респондентов употребляющих мороженое, мороженое это лакомство.
Десерт - 28% респондентов
Перекус - 6% респондентов
Другое - 13% респондентов
Для 78% респондентов из тех, кто употребляет мороженое не имеет значение содержание калорий, сахара, жира.
Калории - 14% респондентов
Сахар - 2% респондентов
Жир - 5% респондентов
Для 77% из опрошенных респондентов употребляющих мороженое предпочитают классическое (молочное,
сливочное, пломбир) мороженое.
С низким содержанием калорий - 14% респондентов
Без сахара - 4% респондентов
Для 41% из опрошенных респондентов употребляющих мороженое , низкокалорийное мороженое ассоциируется с
фруктовым вкусом.
Сливочные - 27% респондентов
Шоколадные - 15% респондентов
Экзотические фрукты - 16% респондентов
77% респондентов согласились, что если будет мороженое, аналогичное по вкусу, имеющемуся на рынке, но с
низким содержанием калорий, респонденты будут его употреблять.
По мнению большинства респондентов (58%), количество калорий в низкокалорийном мороженом должно быть
с содержанием на 50 % ниже обычного (это 100-115 ккал)
на 20% ниже сливочного (это 160-180 ккал) - 20% респондентов (32 респондентов)
на 30 % ниже сливочного (это 140-159 ккал) - 22% респондентов (35 респондентов)
66% респондентов не готовы заплатить дороже за низкокалорийное мороженое.
Да- 34% респондентов
49% респондентов обычно покупают мороженое в супермаркете / гипермаркете
Магазин у дома - 21% респондентов
Ресторан / Кафе / общепит - 9% респондентов
Киоск / уличный ларь - 21% респондентов
Исследование и анализ рынка низкокалорийного мороженного
Бесплатная консультация!
Специалисты исследовательской компании:
+7(495) 960-90-89